You are viewing a single comment's thread from:

RE: Богемська рапсодія/Bohemian Rhapsody

in #ua5 years ago

Нет и нет! Фильм я не смотрела, конечно же посмотрю когда будет время. Но! Я - фанат Квинов и любое перепевание Фредди меня почему-то бесит, лучше него, лучше его идеального голоса не будет уже никогда, это талант, рожденный раз на тысячилетия. Смотрела трейлер фильма и мне совсем главный герой не похож на Фредди, может это потому что я никак не могу смириться с тем, что кто-то может передать его манеры и голос... хз...

Sort:  

дружина теж сказала, що фредді в фільмі якийсь противний - вилиці вже занадто випирають. все таки в Фаруха (реального) не такий яскраво індійсько-іранський вигляд був.))) відверто кажучи, те що фредді Меркурі був індусом я вже в універі дізнався)))) до того я не думав, що етнічно він "неєвропеєць"

Да, да)) актер какой-то слишком угловатый...что ли. А то , что Фредди был персом я знала, интересовалась его биографией.

я про це прочитав коли в універі вчився. мій друг починав "нєфарствувати " з квін (я з бітлз). то тоді були можні такі мп-3 піратські антології. це було так круто на той час. то він мені приніс оцей піратський мп3 квін. там ще якраз в хтмл-і і була біографія. то я вже тоді вичитав. а ясно, шо чув We are the cgampions ще в дитинстві навіть по телвізору. але такими питанням про походження Фредді Меркурі точно не заморочувався)
ще памятаю на перші зароблені гроші купив сд квін. то тоді так круто було - сд, а не переписано на касету з тріскучого магнітофону)))

А я тоже помню в универмаге выкинули пластинки Битлов "Вкус меда", итальянцев, я тогда была ребенком, не помню уже точно, лет 12 было, очередь на улицу была тогда была, моя мама была еще той меломанкой и поставила меня в начало очереди (самой стыдно было лезть наверное, а может подумала ребенка не выгонят))) и показывала знаками какие пластинки брать, это был ее выбор, но я вцепилась почему-то в «A Kind of Magic» Qween, может картинка понравилась, еще на кассете была их эта тема, точно уже не помню, тогда и началось мое знакомство с квинами)). А биографиями я всегда интересуюсь, если меня зацепило.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 61940.19
ETH 2433.78
USDT 1.00
SBD 2.50