Что такое жизнь? - череда забот и суеты?

in #ua5 years ago

После 5,5 часов беготни по решению различных проблем и забот я понял, что жизнь это своеобразная полоса состоящая с различных проблем. От того, как мы с этими проблемами справляемся и зависит наше качество жизни.

image-1554809971828.png

ссылка на фото


Sponsored ( Powered by dclick )
[DCLICK HTML Ad] - Earn Steem from your blog or website!

Hi Steemians. Today, I'd like to introduce you to th...

Sort:  

Свобода от стресса означает смерть (с)

как вариант :)

Добрый день. Актуальный пост, трудно с вами не согласиться. Так время от времени решая проблемы, приходит опыт. По долгу своей работы мне приходится часто решать чужие проблемы, сначала это горько напрягало. Потом я понял, что моя работа облегчает в какой то мере людям жизнь, ну и я конечно учусь новому и полезному. Спасибо Вам за жизненный пост. Хорошего вечера и всего самого наилучшего.

Это Вам спасибо за отличный комментарий.

++ мудрые люди советуют изменить слово проблемы на возможности)

I am VIZ award bot. Author is not regestered. Can't award.
more detailes here

отличный вариант

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 55758.52
ETH 2348.78
USDT 1.00
SBD 2.31