Как я веду свои соц.сети. (Twitter, Facebook, Linkedin)

in #twitter6 years ago

Всем доброго времени суток.

Расскажу в данной статье как я веду свои социальные сети.

TWITTER
Многие пишут вот меня забанили в твиттере, что делать? Отвечу: если через смс нельзя восстановить аккаунт то забудьте про аккаунт. (как вариант, написать в поддержку, но шанс маленький что восстановят) За 2 месяца меня банили один раз и то я подозреваю из-за того что у меня стояла аватарка SmartGold. За 2 месяца я набрал 4400 фолловеров. Да не много, но зато по пословице "тише едешь, дальше будешь".
Раскручиваю аккаунт хэштегами, создал список хэштегов взаимоподписк и обновляю в течение дня в свободное время. В день добавляется примерно 50-70 иногда больше. Вечером еду домой и добавляю всех кто добавился. Уходит на это 10-20 минут без всяких ботов. Старайтесь меньше устанавливать приложений (они тоже могут влиять на блокировку). Так же разнообразьте свои твиты другой темой. Я иногда добавляю посты про футбол. Если вы участвуете в баунте не забывайте делать твитер аудит раз в неделю https://www.twitteraudit.com. Веду около 40 баунти компаний. Вот так я веду свой твиттер в ручном режиме. В воскресение я сажусь и в ручном режиме отписываюсь от тех кто меня не подписан.
Сделаю на следующей недели эксперимент, буду обновлять хэштеги раз в час на протяжении дня и посмотрим сколько добавляется людей.

FACEBOOK
Не использую фэйковую страницу. Использую реальные данные. Если вас заблокируют то восстановить будет на много сложней, вам придётся отправлять скан документов для подтверждение. Так вы можете потерять все баунти компании которые вели. Фэйсбук нужно вести аккуратно. За 2 месяца я набрал 3000 подписчиков. Каждую неделю я обновляю фотографию, разбавляю репосты баунти, другими постами и личными постами. Захожу в друзья и добавляю рекомендуемых 70 человек. И так каждый день и медленно я качусь к 5000 тысячам подписчиков. Не добавляйте по 500 друзей в день, да так быстро, но возможно не на долго.

LinkedIn
Для многих, это очень сложная площадка для баунти. Многие даже не понимают как её использовать так как в России данная сеть заблокирована. Я использую VPN встроенную в браузер Opera. (когда включаете VPN, закрывайте вкладки фэйсбук и твиттер, так как это может повлиять на блокировку за использование VPN серверами). Так же кто зарегистрировался не могут понять как добавлять друзей. Я если честно сам долго думал. Так как информации в интернете не много. Я искал баунти компании где есть площадка LinkedIn. Смотрел кто репостит записи и добавлял их в друзья. После того как вы добавите 20-50 человек. В друзьях вам будут предлагать рекомендуемых друзей и сколько общих друзей. И просто нажимал на всех установить контакт, кого мне предлагала площадка. И так за месяц я набрал 1300 отслеживаемых. Добавлял по разному по 100-200-300 в день =) Отдача конечно не как в фэйсбук или твиттере, но набрать подписчиков можно.

Вот так я веду свои соц.сети если есть вопросы задавайте их в телеграмме @mmacool постараюсь помочь всем.

В следующее воскресение постараюсь написать статью как использовать телеграмм, если не можете добавляться в новые группы.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60340.89
ETH 2615.66
USDT 1.00
SBD 2.56