You are viewing a single comment's thread from:

RE: Cherskiy Peak. Khamar-Daban. Day 1. Пик Черского. Хамар-Дабан. День 1.

in #travel8 years ago (edited)

Nice. Been there last year. Have some really nice photos from there. Also the English text is the straight translation, right? You could contact me in the future, I'd help your sentences sound more natural.

Sort:  

Напишу по-русски)
Спасибо. Там красиво, мне очень понравилось. И фотографии можно сделать просто чудесные - было бы желание и умение, а я просто снимаю на телефон всё, что есть вокруг) Делитесь своими фотографиями, будет очень интересно!
Да, английский текст это простой почти дословный перевод, с небольшими поправками. Не хватает знания языка на что-то поизящнее) А как с вами можно связаться? Помощи и советам я буду в любом случае рада.

Мне можно написать в телеграме (я вам напишу), можно связаться через @on0tole. Я беру 5% SBD от выплаты больше $10 за правки и 10% за перевод и еще нужно упомянуть в конце о ом, что я с ними помог. Вы можете сами купить на них STEEM и зделать мне павер ап.
У меня будет статья про Хамар-Дабан, ну и одна фотография выложена в The third way, вместе с ссылкой на этот пост. А вы уже оттуда вернулись, или еще там? Я сейчас рядом, в Тунке. У меня куча фоток на котором видны сопки Хамар-Дабана со стороны тунки и Восточный Саян.

Окей.
Фото в посте я видела, да. Классная.
На пик я ходила в июне, хочется ещё осенью, но как по времени будет - неизвестно.
Статью и кучу фоток буду ждать, хочется псмотреть)

Осенью там очень красиво, но погода капризна. Лучше всего где-то сейчас — середина сентября идти и глянуть чего метеорологи обещают.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58503.45
ETH 2594.59
USDT 1.00
SBD 2.45