Sort:  

че, я теперь икринка кита?)

на голосе красивее

Думаешь? Значит нужно и здесь вырастить город-сад=)))

я про дизайн доски. тут она уныло-никакая

Наверное у кого-то порох закончился сделать покрасивше=))) Я тут еще плохо ориентируюсь, как варяг с толмачом хожу=)))))

Здесь лучше поститься ранним утром, когда Америка просыпается=)))

С вашим-то опытом на Голосе, вы быстро до китов дорастете ;-)
Тем более, здесь хороший десант с Голоса ;-)

верите, до голоса никогда блог не вела. ничего особо не писала. мне даже казалось, что я не способна написать что-то, интересное другим. а вот оказалось, что получается. И даже неплохо

хм, хотя киты же живородящие,тамнет икринок. А сперматозоидом быть не хочется, даже китовым))

Мы пескарики по местному определению -масюсенькие такие =)))

С вашим-то опытом на Голосе, вы быстро до китов дорастете ;-)

Вы думаете, @euggud? У меня дела с англицким языком не очень обстоят. К тому же количество присутствующих намного превышает "население" Голоса. Но я все равно буду стараться. Спасибки, @euggud, А какой у Вас ник на Голосе?

@natasmr, конечно у вас получиться. Плюс "голосята" помогут.
Насчет английского ? Ну гугл-транслейт в помощь, но там нужно пару раз туда-сюда поменять языки и посмотреть, как фраза меняется. Найти еще два переводчика и когда фразы совпадут более-менее, тогда текст можно и сюда вставлять.
Я пока отделываюсь короткими фразами.
@natasmr, на Голосе мой ник - eugeng. Здесь не получилось достать такой же.

Ага, спасибо за подсказку "два раза туда-сюда"=)). Я об этом не подумала как-то сначала=))

А как на счет крилем побыть?))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 64834.92
ETH 2540.16
USDT 1.00
SBD 2.67