You are viewing a single comment's thread from:

RE: Welcome to Kiev! Добро пожаловать в Киев! (featuring @burmik123 as author)

in #travel8 years ago (edited)

@burmik123, у вас хорошие фото, наверно, у вас дорогой фотоаппарат. ;)

Sort:  

Фотки вроде с инета=)

Да, все верно. Я ниже это и ответил человеку. Так как мне кажется приятней смотреть на хорошие, красивые фото, чем на мыльное что-то, сделанное на телефон. (у меня, к сожалению, телефон старый и с плохой камерой).

Я хотел сделать свои фото, но у меня только лишь старый телефон с плохой камерой. Поэтому я решил взять красивые фото из интернета. Они больше передадут красоту мест и атмосферу.

Вот так вот и выясняется, что контент тыренный. Вообще, обычно принято указывать авторов фото, если они заимствованы, ведь это надо уважать авторское право.

текст я написал вручную, топ тоже подготовил основываясь на своих предпочтениях. Нигде в посте я не писал, что фото мои личные. Авторов я не знаю, просто выбирал лучшие фото из гугла.

Я бы с удовольствием указал авторов, да только не знаю, где это найти. Фотки были не подписанные.

Впринципе они размещены в свободном доступе и многократно скопированы, думаю на поиск авторов ушел бы не один день, конечно использовать свои фото было бы лучше, но это похоже не всегда возможно

Тогда просто указывается источник заимствования, это не сложно.

Блин, я вот только что написал в ответ очень похожее) Спасибо.

разве вы не используете картинки из интернета?

Месяц назад в посте с рецептами использовал, со ссылкой на источник. Остальные фото - мои.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58394.86
ETH 2618.86
USDT 1.00
SBD 2.39