Sort:  

ДА, они бешенно красивые!? А кикие твои камни?
Мне сказали что мои по гороскопу Рубин, Лунный Камень и Rose Quartz.. но я пока в этом совсем не понимаю!
PS/ Добасляй фото в Профиль ( ;

Розовый кварц очень красивый)

Что по гороскопу - не знаю, все говорят и пишут разное, я уж забила на эту тему, начала считать, что от чего прет - то и твое))) а меня бешено прет от десятков минералов, они безумно красивые, жаль не вижу с телефона, как вставить сюда фотки. Может мне писать о них?)) это кому-то будет интересно, как думаешь? Тема узкопрофильная))))

Пиши! Мы поддержим! Мне интересно! А начсет что резанирует согласен! Мне тигровый глаз нравится! И Изумруд! (: D
В Коменты с телефона вроде не как! Только с компа!
()

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64081.52
ETH 3398.85
USDT 1.00
SBD 2.62