Коррупция на дорогах Мексики (rus)steemCreated with Sketch.

in #travel7 years ago

Приветствую вас, друзья!

Этой заметкой я хочу предостеречь вас от мошенничества во время путешествий. И привлечь внимание к коррупции в некоторых странах.

maxresdefault.jpg

В самостоятельных поездках всегда нужно проявлять бдительность. Никому не хочется попадать в неприятности во время отпуска, но всегда есть вероятность стать жертвой воров-карманников. Но сейчас о другом.

В данный момент я с подругой нахожусь в Канкуне, Мексика. Чтобы быть свободнее в передвижениях по местности, мы решили взять на прокат машину. Это мой первый опыт аренды, в одном из постов я опишу, как всё прошло.

На днях мы собрались в поездку из Канкуна в Чичен-Ицу (2,5-3 часа в пути). И первая же неприятность нас ждала на выезде из города. Полиция!

Я двигалась со скоростью 55-60 км/ч по трассе, где разрешенная скорость 60 км/ч. На одном из участков дороги за нами увязался полицейский, и я, как добропорядочная гражданка своей страны, остановилась у обочины. Полицейский не представился, нехотя перешел на английский и сообщил свои претензии. Якобы, моя скорость была более 65 км/ч там, где разрешено 40 км/ч. Он не предъявил ни зафиксированные данные радара, ни знак, оповещающий об этом. Потребовал водительскую лицензию и конфисковал её вместе с договором на аренду авто.

Машины продолжали лететь по полосам со скоростью 70-80 км/ч, а полицейский заполнял непонятную мне форму штрафа. По его словам, я должна поехать в полицейский участок, заплатить штраф и только тогда я получу свои документы обратно. Затем он понял, что у моей пассажирки нет водительской лицензии, и машину вести некому. И предложил отдать ему $200, и он сам лично заплатит за меня квитанцию.

Разумом я понимала с самого начала, что это мошенничество, но я совершенно не знала, что он реально может сделать с нами. А мы только на четверть пути отъехали от города! Отдать ему все деньги? Штраф за превышение скорости не может стоить $200 ни в одной стране мира! И какое превышение, если он сумел меня догнать? Смешно!
Я сказала, что сумма сильно завышена и у меня нет таких денег. Внезапно штраф стал меньше в половину, якобы он пожалел меня и потребовал $100. Мне стало противно, захотелось скорее от него отделаться, и я рассталась с честно заработанной купюрой. Вернула все свои документы и с болью от обиды поскорее уехала с места конфликта.

Далее, мы спокойно добрались до Чичен-Ицы, и происшествие было почти забыто, пока не пришлось ехать в обратный путь. Тяжелая дорога, почти 3 часа по темноте, и на подъезде к городу нас ждал новый полицейский кордон.

Я специально следила за спидометром и проезжала мимо него медленно, со скоростью других авто. И за мной снова увязалась машина полиции! Хотелось материться и дать по газам, но я остановилась и выслушала вновь те же претензии. Видимо, если ехать 10 км/ч, могут оштрафовать, что еду «слишком медленно».

Опять та же схема: отбирает лицензию, говорит, что надо платить штраф (теперь уже $100) в понедельник. А сейчас пятница! Я говорю, что улетаю в выходные и вообще, денег у меня нет. На вопрос, а сколько есть – отдаю ему $20. К пачке купюр в $1 и $5 он даже не притрагивается, и отпускает меня. Видимо, понял, что больше нечего стрясти.

Омерзение. Вот то слово, которое я испытываю к таким людям. Особенно, если они представители власти и способны запугать или реально испортить жизнь мирным гражданам.

Поездка испорчена. Только благодаря чудесной природе, общению с миром животных и Карибскому морю останутся приятные впечатления. А воспоминания о полиции хочется забыть. Оставляю их вам, как предостережение.

Если вас остановила полиция – говорите, что нет денег, и пусть вас арестовывают. Вряд ли они захотят выкручиваться из собственной лжи.

Удачи!

              Thank You!

Upvote, Resteem and Follow Me please!

@freshkarma

jennifer-lawrence gif.gif

Sort:  

Ну вы конечно девчёнки рискованные!!! Но хорошо что всё хорошо заканчивается! В следующий раз берите с собой мужчин в поездки ;)

Мужчины боятся или ленятся)

Неправильные какието мужчины))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57929.49
ETH 2354.05
USDT 1.00
SBD 2.44