Исследованные пляжи Пхукета за 3 дня

in #travel8 years ago (edited)

Хотелось бы начать с того, что мы решили перезимовать в стране "улыбок", в Таиланде, а именно на Пхукете. А какой отдых без исследования территории? ;) Поэтому всегда, когда предоставлялась возможность, мы катались по пляжам, водопадам, паркам и т.д. И начну с первого: ммм..пляжики!
Отмечу, что нам понравились лишь некоторые из нижеописанных пляжей.

День первый.

Меня привезли до лестницы, сойдя с которой я могла попасть на прекрасный пляж Freedom. Пока спускалась, меня не покидала мысль о том, что могу встретить змею или большое страшное насекомое.

Однако этот страх постепенно пропадал, поскольку, приближаясь к своей цели, я наблюдала невероятно красивые пейзажи! Видела длинный пляж, и так хотелось скорее добраться. В конце моего пешего пути необходимо было спуститься по камням, и тут меня захлестнула волна восхищения.

Я оказалась на самом уединенном пляже из всех, на каких была. Немного осмотревшись, я все равно волновалась за себя, поскольку была одна. Однако через некоторое время перестала бояться и отправилась купаться. Отдых на таком пляже показался мне лечебным, потому что, как минимум, тут не ловила сеть совсем! Свобода хоть и пугала, но так приятно расслабляла :) Я понимала, что не имею желания быть тут постоянно. Почему? Так как такой релаксирующий эффект должен быть порционным. Правда, вскоре мое гордое одиночество было прервано фотографом и двумя девушками. Но места хватило всем. Кстати, пока я была одна, несколько раз проходили мужчины, и ни разу не прерывали моего уединения. Через несколько часов меня забрали, и вовремя, потому как народ так и повалил! В общем, я поняла, что на этот пляжик лучше всего ехать как можно раньше.

Я приехала около 8 утра; солнце выглянуло около 9 часов; народ повалил с 10–40; уехала в 12 ;)

День второй.

Мы решили, что необходимо наконец исследовать как можно больше пляжей на Пхукете. И мы это сделали! В этот раз мы посетили:

1. Bang Tao Beach
  2. Banana Beach
  3. Пляж “у отеля”
  4. Naithon Beach
  5. Mai Khao Beach

На пляже Bang Tao очень спокойно. Пляж невероятно длинный, поэтому места хватает всем отдыхающим. Песок мелкий, приятные тени от сосен. Даже посидели на качельках. В общем, если хотите отдохнуть от постоянной суеты, которая происходит на пляжах, то добро пожаловать на пляж Bang Tao.

Следующие две наши точки, которые были по пути, не были в планах :) : Banana Beach и пляж у отеля Andaman White Beach Resort. На пляже Banana было много людей, а места мало. Да, там безусловно красиво!

Вокруг высокие скалы, в воде есть валуны, где можно в маске понаблюдать рыбок. На следующий пляж мы решили пройти внаглую. Как стало понятно, ресепшн был под крышей на открытом воздухе. Нас никто не остановил, поэтому уверенным шагом спустились к пляжу и…ахнули! Широкая береговая линия, мелкий и белоснежный песок (по крайней мере, белее песка на Bang Tao), но пляж не длинный. На пляже были мы вдвоем и еще 2 человека. Поэтому мы смогли впервые расслабиться, что зарядились положительными эмоциями на оставшийся день.

Когда мы посетили пляж Naithon, то здесь смогли насладиться не только пляжем, но еще и фруктами в большом количестве. А также здесь приемлемые как на фрукты, так и на одежду. Некоторые тайцы говорят по-русски, поэтому не владея иностранным языком, вы с легкостью сможете приобрести все необходимое. Пообедали в местном кафе, где нам принесли огромные порции превосходно приготовленной еды.

И, наконец, наш путь завершился на пляже Mai Khao.

До поездки нас пугали, что самолеты летают раз в час-два, но на месте мы узнали, что сегодня нам повезло, так как самолеты летают раз в десять-пятнадцать минут. Поэтому мы смогли пофотографироваться, покупаться, а также насладиться закатом. Песок здесь оказался не мелким, и было ощущение, будто ходишь по крупному сахару. Это было прекрасное завершение такого дня.

День третий.

В этот раз мы поехали к югу Пхукета. Мы побывали на:

1. Surin Beach
  2. Kamala Beach
  3. Karon Beach
  4. Kata Beach
  5. Kata Noi Beach

На Patong Beach мы решили не ездить пока что. Поэтому хотелось бы немного рассказать о вышеперечисленных пляжах.

На пляже Surin мы плавали с рыбками у камней. Здесь много семей с детьми отдыхают, и эти дети радуются большим волнам. Еще нам понравилось то, что несмотря на тот факт, что мы воспользовались душем (написано “Только для посетителей”), нам никто ничего сказал. Кстати, наличие душа — большой плюс.

Посетив пляж Kamala, мы захотели остаться здесь.

Однако план есть план. Здесь ухоженный пляж, отлично подойдет для семейного отдыха. А также приятное сочетание твердого песка у пальм, плавно переходящий в мелкий у берега. Хотелось бы также предупредить о глубине в море: в некоторых местах глубина достигается быстро, а где-то, наоборот, медленно.

Далее прибыли на Karon Beach.

Там, где остановились мы, стоял большой стенд с памяткой о “отбойном течении” (или “мертвом течении”). Песок на пляже оказался “говорящим” — как ступаешь ногой, так он будто что-то в ответ шепчет. Нам показалось это приятной особенностью.

Также нам посчастливилось встретить молодоженов, у которых была фотосессия. Мы в это время прекрасно провели время в волнах моря, а потом стали изучать дальнейший путь до Kata Beach.

Добрались до пляжа Ката. Да, там нам понравились красивые пейзажи. Не зря здесь много отдыхающих, но это не мешает любоваться той красотой, которая нам открылась.

И, наконец, нашей последней точкой был пляж Kata Noi. И тут нас постигло небольшое разочарование — на пляже так много людей, что и яблоку негде упасть. Вдоволь накупавшись, мы собрались с силами и поехали домой. В общем и целом мы были довольны поездками. Дорога оказалась сложной из-за горного серпантина.

И в качестве приятного бонуса: фото пляжа Найхарн (вид с пляжа и с "секретного" места)

Что за фигня - опять хочу на Пхукет!
А кстати, там в волейбол на пляжах играют? Есть площадки?

Играли, но мы редко видели такие компании. Площадки - весь пляж ваш) Скорее всего, только у тех отелей, которые могут себе позволить на своей территории организовать. Кстати, в этом году на Кароне где-то в начале марта пару-тройку дней проходили соревнования по волейболу!

Thank you for the article. Everything is painted in detail!

Thanks for your comment ;)

Keep up the great work @ekaterinavlas