Travel with me! Prague New Year 2018!

in #travel6 years ago

[url=https://hizliresim.com/JQrndq][img][/img][/url]

Всем привет! Прага покорила меня своей архитектурой, новогодней атмосферой, историей и кухней 🤗 Знаменитая готическая архитектура никого не оставит равнодушным, а остаться голодным просто невозможно! Что ещё мне запомнилось:
✅Толпы туристов со всего мира едут сюда, дабы насладится этой красотой! Очень много русских, китайцев, европейцев и мало арабов! Мало попрошаек и не видела бездомных животных!
✅Этот город настолько показался родным, что первое, что я забила в Гугл по приезду: "как получить ВНЖ в Праге?"😄Почитала, расстроилась..
✅Мы поехали именно на Новый Год, т.к. хотели почувствовать, то праздничное настроение, которого так не хватает нам в Турции..😒и не прогадали🙏🏻 На ярмарках в центре города этого настроения навалом!
✅Ещё в такси мне показалось, что пейзаж за окном до боли знакомый..🤔, что я где-то в родном Подмосковье. Таксист-чех сразу же рассказал нам куда пойти, что купить и какой пиво попробовать!🍻В отеле, сунули карту и кучу талонов со скидками на туры, рестораны, такси..
✅Язык тоже показался знакомым, я часто понимала, что мне отвечают на чешском..наверно сказываются украинские корни!🙃Везде слышится русская речь, все вокруг знают английский!
✅Понравились цены на алкоголь, бензин, еду.. Посидеть в ресторане так же намного дешевле, чем например, в Москве или Париже💸.
✅По городу мы передвигались только пешком, принципиально, чтобы осмотреть все памятники, потайные улочки и, для меня блогера, естественно надо было сделать тысячу красивых фоток🤣
✅Так же специально забронировали отель в центре, рядом со Староместской площадью. Сам отель оказался бывшим зданием пивоварни со своим рестораном и коллекцией пива, что несомненно понравилось мужу🍻
✅Пожалели, только что не взяли дней побольше, чтобы осмотреть всю Прагу и ее окрестности, а не только исторический центр 😆
✅Не понравилось наверно только, толпы туристов (ну, ничего не поделать, сезон) и особенно количество обкуренной европейской молодёжи..ведь, на каждом шагу продают шоколадки, пиво, леденцы (да вообще всё) с марихуаной☘️
✅Ещё было мало снега ❄️, поэтому я его 'дорисовываю'😅

[url=https://hizliresim.com/JQrnEq][img][/img][/url]

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64622.42
ETH 3518.17
USDT 1.00
SBD 2.46