You are viewing a single comment's thread from:

RE: 100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. Первая дневниковая запись. Пролог. 04/07/2020

in #theshoppinggame4 years ago

Рада увидеть ещё одно знакомое лицо! Привет!!!
У меня тоже не жизнь, а день сурка. И если до карантина я была загнанным сурком, то теперь я домосед. Но сурок.Сначала я планировала фиксировать какие-то открытия, победы, радости. Но не нашла. Стала просто фиксировать события. Муж ругается, что стала щелкать телефоном и камерой чаще, но что поделать - надо. Потому что буквально в эти выходные к вечеру в субботу я была уверена, что день просто в топку, так устала. Воскресенье серый, тусклый. А сегодня утром проснулась ни свет, ни заря, пью кофе, листаю фото и до меня доходит, что было столько интересного, яркого, а я за усталостью просто потеряла. Вот обязательно надо вести дневничок, даже для самих себя! Он помогает зафиксировать яркие моменты даже в бесцветных буднях.

Sort:  

Привет! А я сегодня встал в 5.45, в 7.00 был на работе (ЕГЭ), в 17.00 вернулся домой, отпустил домой прабабушку, покомил детей ужином, с 19.00 до 20.00 выгулял их, потом вечерний перекус, успел вымыть сына. Вернулась с работы жена. И завтра будет то же самое )))

Ага, знакомо. Ну можно сфотографировать перекус, если дети что-то натворили, а это наверняка так, то тоже можно сфоткать. Можно описать прогулку. Все мы когда-то гуляли, и гуляем кто с кем. так что, полагаю, в этом тоже может оказаться интерес. Если что-то читаете себе или детям, возможно, смотрите кино. Тоже можно поделиться.

Буду стараться!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63811.18
ETH 2610.29
USDT 1.00
SBD 2.83