You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE SHOPPING GAME 10/07/2020. Ежедневные траты.

in #theshoppinggame4 years ago

А вроде как посмотришь и почти ничего не брала, да? В холодильник все распределить, так вообще потом сидишь и думаешь, что же я такое покупала, что тысяча гривен тю-тю. У меня такое бывает. Цены сейчас такие огромные. С тысячей пойдешь и той не хватит. Как говорится, деньги это зло, а магазин пришла, ну прямо зла этого не хватает).

Sort:  

Ха, последняя фраза ну прямо в точку))

Та да. Сколько бы не заработали всегда хочется больше. Как говорил мой папка, чем больше заработок тем выше потребности. Иногда и такое бывает.

Я сказала бы даже не иногда такое бывает, а практически всегда. Чем больше имеешь, тем больше хочется.

Не, я в этом плане не возвышаю. Мне главное, чтобы были всегда хлеб, вода, кофе и сигареты)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63396.97
ETH 2619.18
USDT 1.00
SBD 2.80