THE DIARY GAME : DATE August 23st 2020. Day 23. ОтдыхsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Воскременье у нас традиционно день отдыха - детей отвозим к бабушке.

Проснулись мы необчно - с нами ночевала племянница, поэтому завтрак на веранде у нас проходил вшестером! В этот день все как с ума посходили и повскакивали в 7 утра, намного раньше, чем обычно.

Потом собрались и я повёз всех к бабушке, предварительно закинув племянницу домой. Так как было рано, решил их побаловать и завезти на завтрак в макдоналдс, где по совету @alena-vladi купить им рулетиков с творогом. Дети были очень рады и с радостью согласились на такой план. Накупили рулетики и чудом довезли их до бабушки - уж очень сладко они пахнут. А когда поднялись домой - у бабушкии так было кучаугощений - целая гора оладушек. В общем тут же всё съели и я поехал обратно.

По дороге решил заскачить в магазин Метро и купить там чего-нибудь для жены. Этим летом дочки постоянно нарывали бугеты и тащили домой, а дома не было подходящей вазы. И я решилкупить вазу для средних букетиков. Вазу нашёл быстро, но увидел классные кувшины для кухни - купил еще и его. Затем накупил вина и жвачки и отправился домой=)

image.png

Я решил недарить жене пустую вазу, а заехал икупил ей небольшой букетик.

image.png

Она была рада и наделала мне шаурмы по этому случаю. Мы поели и попытались посмотреть какой-нибудь фильм. В этот раз выбрали опять космическуюфантастику Пандорум, немецкую, но через 30 минут опять выключили и досмотрели очередную серию офиса.

Пошёл поработать, а там уже и детей привезли. Дети порадовали поделками, нарисовали какую-то игру, правила которой я объяснить несмогу=)

image.png

Мы поиграли с ними, провели стандартно все процедуры, зубы почистили, мультиком со вкусным накормили, а потом жена дала мне задание расплести младшую. Это дело сложное, пришлось смореть мультик под это дело, что-то любопытное выбрал, но уже не помню что. Но тегрёнка своего расплёл и даже немного расчесал, пока ждал маму

В общем на этом воскресенье моё и закончилось. Пошли спать.

Sort:  

Какая веселая малышка!

Я вчера перед сном смотрела трейлеры фильм, сохранила парочку скринов с названиями, чтобы потом посмотреть:))
Как-то моя одногруппница пришла на пары с красными глазами, сказала смотрела Пандорум, потом уснуть не смогла:)))
#onepercent #russia

Мы на первом монстре выключили... надо будет без жены досмотреть завтра=)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61041.41
ETH 2947.17
USDT 1.00
SBD 3.85