THE DIARY GAME : 4th August 2020 My 4d Day. Newdex 2nd AnniversarysteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Привет.
Даже не знаю что и написать о вчерашнем дне. Обычный вторник - встал, поработал, поел и спать пошёл - ничего интересного.

Единственное что так это новый конкурс на децентрализованной бирже на EOS Nedex. Днем я увидел новость о том, что в честь своего второго юбилея они запускают раздачи всякой халявы, и решил попробовать.

image.png

Это моя основная биржа для торговли, поэтому набрать очков для участия в кручении барабана с призами не составило труда. Но после того как я израсходовал все дневные лимиты, стало ясно, что толку от этих аирдропов кот наплакал и я решил попробовать побороться за главный приз=) Для этого необходимо каждый день выполнять практически все задания. Но я заморочился и прошел их все
image.png

image.png

В общем удалось собрать 325 000 энергии. Посмотрим, удастся ли собрать необходимые 880 тысяч. Вообще если кому-то интересны новости и что происходит в экосистеме EOS подписывайтесь на мой канал, который я стараюсь регулярно вести в телеграмме https://t.me/LikeEOS - как раз все про еос.

Оставшийся день занимался очень сложной задачкой по работе - пытаюсь настроить интеграцию сервиса mindbox и сайта на bitrix. Но пока никак.

Так и прошел весь день, у компьютера.

По традиции тегну кураторов @vipnata, @steemcurator06

До завтра!

Sort:  

image.png
правилами The Diary Game запрещено размещать ссылки на сторонние ресурсы о криптопроектах

В общем, да - обычный день ;)

=) обидно, стока время убил а на следующий день они взяли и все награды увелчили раз в 5. стало очень просто проходить вообще без напряга. так что в итоге моя награда которая делилась бы на пару десятков человек теперь поделитсья на сотни

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60244.17
ETH 2333.72
USDT 1.00
SBD 2.47