THE DIARY GAME : 11th August 2020. Day 11. ВторникsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

По вторникам у меня просто работа. Вчера занимался геолокацией. Никак не хотел интернет магазин на Битрикс определять регионы правильно, и все утро я просидел за этой задачей, но к обеду наконец решил!

И что-то захотелось поиграть в какую-нибудь простенькую игру. Есть у меня одна игрушка, которую поставил девочкам...=) https://store.steampowered.com/app/262830/Crimsonland Кто знает, тот шутку поймет. Но вот любят они побегать и пострелять пришельцев из различного типа оружия. Вот ия решил тряхнуть стариной и пока жена не позовет обедать сыграть и попробовать побить свой рекорд.

Я переодически запускаю эту игрушку... Минут 20 достаточно, чтобы расслабиться, но вчера решил побить свой рекорд. И получилось. Специально сделал скриншот для дневника=)

image.png

А потом пообедали под очередную серию сериала Офис и я отправился работать. Жена стала собирать детей в бассейн. Ох и сложное это дело.. 30 минут бесятся и ходят на ушах. пока одного поймаешь двое уже переоделись или испачкались так, что снова переодевать. В общем пока она их собирает я даже на втором этаже уши затыкаю.

А после бассейна мы собирались на день рожденя к сестре жены. Я должен был прийти к 17.15 а она бы к тому времени приехала бы с детьми. Я сразу придумал идти пешком, тут километра 4 наверное. В общем думаю пойду, и пофоткаю по дороге, в дневник то надо что-то выкладывать же?! Но припозднился и вышел только в 16.35 Поэтому пошел быстрым шагом и совершенно забыл о фотках. Вспомнил только когда в 17.07 увидел жену, она точно к моему приходу приехала. В общем прогулялся я нормально. Последний месяц серьезно болит колено, и я вот думал что недойду, но ничего, дохромал. И даже лучше чем предыдущие разы. Видимо иду на поправку... Жена конечно заставляет к врачу сходить, но я....

В общем отметили мы день рождения, поели дыни, арбузов, тортов так, что обратно как колобки пошли. Решили немного с детьмми немного поиграть на площадке. Сделал несколько фоток, но интернет сегодня ужасный, поэтому загружу только эту=)

image.png

А потом вернулись домой, и остаток дня прошел тоже как всегда.

Пост написан в рамках игры The Diary Game, пригласил меня @shenan, спасибо ему, а также кураторам и организаторам @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemingcurators, @vipnata

Sort:  

А у меня нога болит по утрам когда я иду на работу, особенно когда стараюсь идти быстрее:) что интересно никогда больше не болит:)))я думаю, что мой организм сопротивляется таким образом:)))

#onepercent #russia

Жена дело говорит - нужно к врачу обратиться, нельзя запускать.

Мужчины и хождение к врачам - вещи несовместимые ))) Ведь как пойдёшь - сразу найдут кучу проблем, а там ещё. и ещё, и ещё... А это всё очереди, злобные доктора, дорогие и сомнительные по эффективности лекарства... ))) #onepercent #russia

Вот вот. Страшно!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63706.08
ETH 2615.50
USDT 1.00
SBD 2.82