THE DIARY GAME : DATE August 1st 2020.steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Целый день собирался написать пост о 1м дне последнего месяца лета, но только ближе к ночи добрался до компьютера. Завтра расскажу почему. А вчера...

Суббота традиционно у нас в семье - день супер папы. Это значит я занимаюсь детьми целый день, пока мама убирается или закупается продуктаи. Да, мы ходим в магазин 1 раз в неделю, точнее жена ходит. И за 1 раз покупаем сразу на всю неделю вперед - экономим так кучу времени и денег. Рекомендую!

Так вот, остался я с детьми один и тут конечно было не до фоток - ходили на голове, прятались, играли в догонялки, падали, врезались друг с другом - шишек набили несколько хороших - в общем отлично провели время. Обчычно в такие дни я организую чего-нибудь интересное, ходим на болото, в овраг, лес, парк или просто в магазин. Но в этот раз сидели дома - целый день шёл дождь.

Где-то в час дня я был свободен и побежал к компьютеру. Вчера была очередная валидация пользователей на проекте idena.io (правила знаю, никаких рефералок не будет) Это интересный блокчейн, с консенсусом proof-of-person то бишь доказательство личности. С помощью этого блокчейна можно гарантировано знать что за конкретным аккаунтом в проекте скрывается 1 живой человек (в принципе можно 2, но не больше) Я так подробно рассказываю потому что этой валидацией я и занимался до конца дня.

Поэтому расскажу здесь немного о нём, тем более здесь многие с блокчейнами "на ты" и очередной вариант подзаработать деньжат (а тут это очень просто) должен быть многим интересен.

И так. Раз в 2 недели блокчейн запускает процедуру "Валидации". Для этого пользователям выдаются задания, небольшие пазлы загадки, короткие истории из четырех картинок, в которых человек без труда разгадает историю, а компьютер или ИИ не сможет определить где история, а где билеберда.

image.png

Вот например как тут. Так вот. За успешную валидацию начисляют токены. где-то доллара 4. После первой успешной валидации разрешают майнить токены #DNA Это еще около 7 долларов в день. А еще необходимо самому сочинить 3 таких же флиппа, за каждый по 1.5 доллара.

Так как я прохожу валидацию с двух аккаунтов, то мне пришлось сделать сразу 7 флипов. Засинхронизировать ноды и пройти 2 валидации. В общем пол дня ушло на подготовку этого задания и оценку результатов.

К сожалению я сделал по одной ошибки с каждого аккаунта и в итоге остался без инвайтов на следующую эпоху=( Но тем не менее получил довольно существенную награду - 2500 рублей в пересчете.

image.png

Вот сколько удалось заработать. Ну хватит об Idena, напишу подробнее, если будет интересно, позже.

После этого был ужин и снова моё время, поиграли с девчёнками в какую-то игру. Нашли на нашей веранде огромного паука, который плел красивую паутину, жаль не удалось её сфоткать.
Clipboarder.2020.08.02-004.jpg

Потом я отправляю маму укладывать младшего, а со старшими дочками идём читать сказку. Я каждый день читаю им скаки вот уже много лет и кажется мы перечитали уже всё интересное. Впрочем постоянно удается найти что-то еще. Жду ваших рекомендаций! А пока лучшее что мы читали это сказка Вилли, про велосипед. Сечайс читаем "Большая маленкьая девочка" Марии Бершадской

image.png

После сказки, начал укладывать девочек, и тут они увидели очень красивый закат и облака. Постарался выжать максимум из камеры на телефоне. Получилось как-то так.
Clipboarder.2020.08.jpg

Вот такая у меня была суббота.

На всякий случай отмечу стимкураторов @vipnata, @steemcurator06 чтобы меня не пропустили.

Sort:  

"Получилось как-то так."
Нормально получилось! Обычно провода приходится мучительно выретушовывать. А тут - в мазь :)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57112.10
ETH 2405.80
USDT 1.00
SBD 2.28