THE DIARY GAME: 22-09-2020, MY 12 DAY / Knochen-gebrochen

in #thediarygame4 years ago

Погода сегодня великолепная. Я встала на рассвете и долго гуляла с песиком по пустынной набережной.

rassvet.jpg
Индустриальный рассвет

Мягкая, обволакивающая тишина раннего утра нарушалась слабыми шлепками прибрежной волны.

В 9 утра дошла до площади и купила 5 кг баклажанов по 30 руб

klock.jpg
Часы на площади

Весёлая, полная сил и энергии, вернулась домой и наконец-то вымыла и отфенила пса.
Обед был приготовлен ещё с вечера, поэтому я занялась баклажанами. Да так быстро, что даже забыла их сфоткать.

Энергия била ключом, я не могла тупо сидеть и ждать пока мои банки остынут, поэтому принялась мыть полы в прихожке и в галерейке.
Как хорошо я всё убрала! Глаз радуется!

Эх! Какая жалость, что я не сделала фото до и после. Вы бы поразились моей работоспособности.

Итак, 117 слов откровенного вранья и правда на 137. Остаётся 50 слов на оправдания. Я вообще ничего сегодня не делала, разве что с псом вышла в 12 утра на 20 минут, да за хлебом зашла. Но, понимаете, я верю в магию печатного слова. Оно моделирует реальность. Если хоть кто-то поверит, что я способна помыть пса и сделать хотя бы символическую закрутку на зиму, я это сделаю. Не сегодня, так завтра. Или в четверг.

Сегодня я взялась перевести стихотворение с немецкого на русский. И не смогла. Оно очень длинное, а немецкая фонетика оказалась слишком экпрессивной для моего восприятия.
Ритм я исковеркала, смысл местами подтасовала, а к вечеру вообще обломалась доводить начатое до конца.

Автор стихотворения @seo-boss

Первые 4 строки оригинала:

Transhumanismus

Der letzte Knochen ist noch nicht gebrochen
und Eingeweide sind noch frisch im Blut …
Der wirklich dunklen Sehnsucht Herzen pochen
und neuronal verdrahtet wächst die digitale Brut …

Полный текст по ссылке https://steemit.com/hive-182834/@seo-boss/transhumanismus

Трансгуманизм

Последней костью, застрявшей в горле
Струёй кровавой стучит по хорде
Стучит и бьётся, сжимает сердце
Нейронной связью как рыбок сетью.

Прогресс нам в помощь, обуты, сыты,
И въелись в руки смартфона чипы.
За цифрой цифра - по всем каналам,
Не будет дейла, заплатишь налом.

Пошёл по венам из цифр наркотик.
Косая челка, IT-биотик.
Ты приложенье к своей игрушке,
В ней черный рэпер ласкает ушко.

Свободы слово - как в поле ветер -
Ты знать не хочешь, ты любишь цепи.
Но мать-природа занозой в коже
своих не бросит. Я тоже… тоже…

Sort:  

Стихи явно революционного толка )) И вот я совсем не удивился, прочитав о баклажанах. Это за сегодня третий пост с их упоминанием. Спасибо, что не было фоток вкусняшек, приготовленных из них. #onepercent #russia #affable

Спасибо за внимание!
с ужасом жду учителей немецкого языка

я изучал немецкий в школе )) помню... дер трактор в дер поле дер пашет! #onepercent #russia #affable

договорилась с ребёнком, завтра озадачит учительницу немецкого просьбой прочесть стишок на диктофон.

Я поверила :) У нас баклажаны по 60 руб. за кг. Скоро их уже перестанут продавать, да. =)
Стихотворение тоже отлично получилось! И пусть, наверное, кто-то радует нас супер заготовками на зиму, а кто-то великолепными стихами. ^^

#onepercent #russia ^^

Спасибо за поддержку!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59176.07
ETH 2667.95
USDT 1.00
SBD 2.42