THE DIARY GAME: DATE 9/08/2020 - Day 9/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Здравствуйте, любимые стимианины, ещё один пост о дне в дневниках.
Сегодня у меня вообще не было мотивации писать этот пост, но задача уже поставлена и нужно её выполнять.

IMG_20200811_005215_289.jpg

Сегодня у меня ничего интересного не происходило. Как всегда проснулся где-то между 11-12 утра. Сделал чай и зашёл посмотреть курсы криптовалют.Чесно говоря я немного прифигел,просто посмотрите как стрельнула ета монетка.

IMG_20200811_010452.jpg
Помню как недавно она стоила меньше 2 долларов, у меня тогда было огромное желание закупить ее хоть на 200 $, но я тогда забыл о ней, да и с деньгами тогда было туго.Кароче говоря я расстроился, мне как раз нужны деньги.

С смешанными чувствами я пошёл на кухню готовить завтрак. На завтрак приготовил гречку с салатом.
IMG_20200811_012552_024.jpg
После этого как я поел, начал искать в интернете что спровоцировало такой мощный рост етой монети. В новостях я нечего интересного не нашёл, поэтому начал искать в YouTube, там мне пригляделся вот этот ролик -


Интересно, возможен ли рост этой монетки до 100$ баксов. Как думаете вы? Если честно, я сомневаюсь.

У меня целый день не было желания что-то делать.Я просто сидел и втыкал в телефон в течение дня.Моя сестра, как-то смогла уговорить выйти меня погулять.
IMG_20200811_020252_382.jpg
Было уже поздно , поэтому долго мы не гуляли,я сходил на турник сделал 30 подтягивань, сфотографирувал закат и мы пошли домой.
IMG_20200811_021225_177.jpg
Вот и закат.

На сегодня у меня всё.
Спасибо всем вам за прочтение моего поста.Если вам понравилось, поделитесь им в своем блоге и напишите мне комментарий со своими впечатлениями. Я капитан команды "Home is Ukraine" в "The Diary Game 2" .Общий аккаунт команды @ home-ukraine

До встречи!

Sort:  

и напишите мне комментарий со своими враженнями.

суржик працює в обидва боки, короч)

Бывает 😴

Не отчаивайтесь! В следующий раз стрельнет та монетка, которая у вас есть! Должно же это когда то случиться.

30 подтягиваний за один подход?!

За 4, забыл дописать.

Больше Спасибо за поддержку! 💓

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 61450.33
ETH 2982.28
USDT 1.00
SBD 3.60