THE DIARY GAME: DATE 18/09/2020 - Day 43/50.Последний пост второго сезона дневников...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет всем, читателям и писателям! Сегодня я пишу свой заключительный пост в рамках #thediarygame 2 сезона.Прощай второй сезон!


IMG_20200926_015012_048.jpg

превью.

Утро.

Сегодня проснулся в 8:00 в отличном настроение. Сделал всё утренние ритуалы и пошёл за телефоном. На телефоне первым делом по традиции зашёл в Steem, а дальше уже было всё остальное (YouTube, инстаграм, стиммонстери). Доделав всё дела в виртуальном мире, я пошёл готовить завтрак. Сейчас сезон тыкв, поэтому я хотел приготовить что-то тыквенное. Долго готовить не хотел, поэтому решил просто нарезать тыкву на мелкие кусочки и испечь в микроволновке. Получилось очень вкусно.Рекомендую попробывать.


Обед

Сегодня на дворе была просто отличная осенняя погода для прогулок и покатушек на велосипеде. Я решил не упускать, такой шанс покататься на велосипеде в такую прекрасную погоду. Поэтому я пошёл в доставать велосипед. Вытащил велосипед, я начал думать куда лучше поехать покататься.В итоге, я нечего лучшего не предумал чем просто поехать в не известном направление. Я так уже делал и выходило круто, каждый раз я открывал для себя новые места. Да, я люблю поискать прикольный на свой зад. Короче выехал, я где-то в 16:00, батарейка в телефоне была под разряженная, потому я не стал включать GPS, чтобы засечь сколько я приеду, но скажу сразу по ощущением проехал я где-то 50 км.

Итак, поехали!
IMG_20200926_022412_677.jpg

(Моя тень)

Выехал из дома я направился на дорогу, проехал 3 км я повернул налево там меня ждал черный лес (посадка) по этому лесу я проехал еще 7 км, и выехал на поля по полям я ехал просто прямо около 12 км. В итоге, вот куда меня за несло.
IMG_20200926_023341_827.jpg

Валерина тропа.

Если коротко что ето такое, это вело дорожка,которая проходит в лесу и тянется 5,7 км, но мне показалось что больше.Я так сильно увлекся катанием по той вело тропинке, что не заметил как начало темнеть. Хорошо, что мне позвонил папа и напомнил, чтобы я ехал домой. Но, не всё так просто, я в темнем лесу и начинает темнеть, а домой ещё больше 20 км. Собравши я выехал. Выехав из леса я забыл куда дальше нужно ехать, но мне очень повезло и я увидел какого-то мужика на вид он был немного выпивший. Я решил рискнуть и спросить у него дорогу. Он подсказали мне дорогу, но я не был уверен на 100%, что правильно подсказал , но что поделаешь поблизости не было ни единой души кроме него, поэтому я решил рискнуть и поехать. К счастью, это оказалась правильная дорога которая привела меня в дом.

Вечер

Приехал домой мне очень захотелось пить, но дома ничего кроме кофе не было. Я взялся и поехал в ближайший магазин.
Догадайтесь, что я купил, не чай, не воду, а целого 12 килограмового арбуза. Приехал домой не только я на кинулся на него, а и целая семья. И через пол-часика пол арбуза как не бывало.
IMG_20200926_031435_014.jpg

(арбуз)
Вот, такой выдался день ... спасибо, что прошел через него. Не забудь оставить комментарий . Всем спасибо и хорошего дня! Встретимся с новым днем!
________________&__________________

Спасибо всем вам за прочтение моего поста.Если вам понравилось, поделитесь им в своем блоге и напишите мне комментарий со своими впечатлениями. Я капитан команды "Home is Ukraine" в "The Diary Game 2" .Общий аккаунт команды @home-ukraine.

До встречи!

Sort:  

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

Да километраж хороший так скажем зарядочка,
#onepercent #ukraine #ukr #affable

Hi,

Your post has been voted on by the Ecosynthesizer curation team.

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


If you would like to support us, please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
joining our Discord server, and delegating to the project by using one of the following links:
500SP | 1000SP | 2000SP | 3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62934.09
ETH 3118.65
USDT 1.00
SBD 3.85