THE DIARY GAME: DATE 17/09/2020 - Day 42/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Привет, дорогие стимианины. Я пишу свой предпоследний пост в этом сёзоне игры дневников.В этом сезоне было очень много положительных эмоций, но и не обошлось без отрицательних, сейчас расскажу почему. В начале сезона я собрал хорошую команду, которая состояла из прекрасных людей, но к сожалению вся моя команда разбилась. У каждого были свои проблемы, поэтому они ушли из команды и перестали писать свои дневники. Еще в этом сезоне мне понравилось наблюдать за жизнь других людей по всему миру, я радовался в переживал вместе с ними.Вот, так и прошёл этот замечательный сезон дневников.

IMG_20200925_132838_369.jpg
превью.


Утро

Итак, начали. Сегодняшний день начался в 9:30 позже обычно, а все потому что не сработал будильник, а будильник не позвонил потому, что я забыл поставить телефон на зарядку, вот так бывает. Может это и к лучшему, посижу в дома под лечусь, и выйду в школу без кашля и насморка.
Утро началось с завтрака. На завтрак у меня была тыквенная каша. Позавтракав, я взялся за Steem, там я как обычно поапал и по коментировал.Затем, я пошел парить ноги, чтобы скорее избавиться от назойливого насморка и кашля.Так и закончилось моё утро.


Обед

Вот и обед.
IMG_20200925_133007_599.jpg
(омлет с хлебом)
На обед у меня не было особых план, так как и на целый день.Я клацав в телефоне и вспомнил, что уже давно хотел купить себе наушники, но не как не получалось посмотреть и выбрать подходящий вариант. Итак, я посмотрел где-то с сотню наушников, но я так и не подобрал себе подходящие. То цена очень кусает, то качество дерьмо.Что делать не знаю. Если вы знаете какие-то хорошие и не дорогие наушники, то дайте знать. Буду благодарен 💟. Плюнул на наушники, я пошел смотреть YouTube.
На глаза мене попался вот такой парень, который делает упражнения для спины. Я уже когда-то его смотрел, но не решался повторить за ним, но сегодня я всё же решил попробывать.


(йога)
После занятий йогой, я пошёл собирать урожай яблок. В нас всего одна яблоня, но урожай был нормальный где-то 25 кг.
IMG_20200925_141911_800.jpg
(свежесорванное яблоко)


Вечер

Вечером я занялся стиркой. Стирка окончена, теперь можно ужинать. Ужинал борщем. Фото не сделал :(
Поужинал я сделал всё вечерние ритуалы, и уложилися спать.

IMG_20200921_150617_506.jpg

________________&__________________

Спасибо всем вам за прочтение моего поста.Если вам понравилось, поделитесь им в своем блоге и напишите мне комментарий со своими впечатлениями. Я капитан команды "Home is Ukraine" в "The Diary Game 2" .Общий аккаунт команды @home-ukraine.

До встречи!

Sort:  

Пистоны от Xiaomi
По дороже, но с хорошим звуком будут Гибриды
Это те магазины, которые попались первыми. Ищи или через приложение летишопс, что бы были отзывы, или офмагазин Сяоми.

А ты и йогой занимаешься? Я вот в ней не смыслю ничего. Но она сто процентов чем-то полезна.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63103.76
ETH 2556.80
USDT 1.00
SBD 2.82