THE DIARY GAME: DATE 16/09/2020 - Day 41/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Привет дорогие друзья. Вот уже подходит к концу этот замечательный конкурс, от @steemcurator01 и @steemblog.Гадаю вы смогли реализовать мечту, которую вы себе поставили в начале сезона игры, а если нет то не падайте духом, а продолжайте идти к своей цели и не здаватися!
IMG_20200924_153716_661.jpg
Я.


Итак, начали! Этот пост я должен был написать еще вчера, но вчера неожиданно отключили свет и у меня пропал интернет. Может это и к лучшему, я хоть выспался за целый месяц. Все отчитался, теперь можно начинать сегодняшний пост.


Проснулся в 6:00, от насморка, и сразу же пошел в ванную делать водные процедуры и парить ноги. Далее, позавтракал тыквенную кашу и пошёл в школу.О школе нечего написать. Могу только сказать, что сегодняшний день в школе тянулся черезвычайно долго. Я даже хотел пойти с 8 урока, но как-то переборол себя и остался.
Придя домой в 15:20 я сразу же отвалился на кровать и не намного задремал. Проснулся не помню во сколько. Далее пошёл на кухню готовить обед. Мне очень понравились цыбуляники, те что я делал в предыдущием посте.Да, сегодня будут цыбуляники.
Итак, я начал готовить .Первым делом переоделся и пошел за луком. Пришел нарезал его на мелкие кусочки туда вбил 3 яйца, осталась только мука. Смотрю, а муки нет :( Вот блин думаю я и, что теперь мне с всем этим делать, не выбрасывать же в мусорку. Короче говоря пришлось ехать мне в атб.
IMG_20200924_164259_380.jpg
АТБ.

Одной мукой не обошлось, в магазине было очень много вкусного товара который так и просился, чтобы я его купил и съел.Поэтому я купил, еще йогурт крекеры и шоколадку. Акции делают своё дело.
Сфотографировать не удалось. По дороге все слопал, кроме муки .


Приехал домой и сразу принялся доделывать цибуляникы.В конце концов, я приготовил цыбуляники и вкусно покушал.Только успел поесть, как вырубили свет. Вот гады! А я ещё планировал посмотреть YouTube, и написать пост на Steem. Но ничего страшного сегодня лягу пораньше спать, а завтра всё доделаю.

IMG_20200924_171711_048.jpg
Закат

IMG_20200921_150617_506.jpg

________________&__________________

Спасибо всем вам за прочтение моего поста.Если вам понравилось, поделитесь им в своем блоге и напишите мне комментарий со своими впечатлениями. Я капитан команды "Home is Ukraine" в "The Diary Game 2" .Общий аккаунт команды @home-ukraine.

До встречи!

Sort:  

Классно тебе. Столько вкусного в постах всегда. Парень, потому можно есть и не толстеть. Завидую.

#onepercent #belarus #affable

Красивый закат. Не люблю лук до жути. Даже в супе могу убирать его. То что связано с луком не ем вообще.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

А что это у вас там со светом происходит? Ремонтные работы что ли? Часто вырубают свет(
#onepercent #ukraine #ukr #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64513.89
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 4.00