THE DIARY GAME: DATE 15/09/2020 - Day 40/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Здравствуйте, товарищи! Вот и наступил 40 день моего дневника. Этот день почти нечим не отличался от других.Я по-прежнему сидел дома, играл на телефоне, и составлял планы.


IMG_20200922_224955_971.jpg
Я.

Итак, сегодняшний день начался в 5:20 утра, сейчас расскажу почему так рано. Проснулся я от того, что начал сильно кашлять, и еще мне сильно болело горло. Вчерашняя поездка на велосипеде в ветреную погоду, дает о себе знать. Целую ночь, я питался как то облегчить кашель и боль в горле,я пил гарячий чай, парил ноги в горячей воде, грелся у камина. Все эти процедуры немного помогли снять боль в горле и кашель. Даже получилось уснуть.Очухался я в 11:45 дня. Сейчас с такими симптомами не пускают в школу, поэтому я остался дома лечиться.Думаю через день-два я буду как огурчик, и снова пойду в школу.


Итак, своё утро я начал с омлета. Кто не знает омлет это мой любимый завтрак.

IMG_20200922_232041_622.jpg
(Омлет с зеленью)

Позавтракав, я взялся за телефон, в последнее время он стал часто глючить, поэтому сегодня я планировал разобраться в чем проблема.Прежде всего я решил проверить телефон на наличие вирусов.Все было в норме, и это не может не радовать. Далее я решил попробовать почичиститы телефон от различного мусора (ненужных файлов, фото, видео ...)Как ни странно, этот метод сработал и теперь я снова могу пользоваться нормальным телефоном. В знак благодарности за проделаннною работу, я наградил себя конфеткой. После, я заварил чай и пошёл дальше клацать в телефоне. С чашкой горячего чая намного приятнее, что-то делать, а если ёще есть и пряники то это вообще.
Взявши чашку теплого чая, я пошел к компьютеру.Там я хотел не много по комментировать и по курировать участников. Зайдя на Steem, я увидел, что ко мне в гости заходил куратор @steemcurator06, который проапав мои посты. Большое ему спасибо! 💟
После того как я закончил с Steem, меня стало жестоко рубить на сон,на часах было всего лишь 18:00, а глаза слипались, как будто не спал двое суток.Всё я спать... 😴

IMG_20200921_150617_506.jpg

IMG_20200923_001009_839.jpg
(осенний закат)


________________&__________________

Спасибо всем вам за прочтение моего поста.Если вам понравилось, поделитесь им в своем блоге и напишите мне комментарий со своими впечатлениями. Я капитан команды "Home is Ukraine" в "The Diary Game 2" .Общий аккаунт команды @home-ukraine.

До встречи!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62980.29
ETH 2631.01
USDT 1.00
SBD 2.82