THE DIARY GAME : Date 14. 09.2020 - Day 39.steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет всем! Совсем немного осталось до завершение #thediarygame ,каких-то 3 дня и всё :(А так хочется, чтобы дневник продолжался. Но ничего страшного по окончанию дневника, steemcurator01 и @steemblog подготовили для нас не менее интересные конкурсы.

IMG_20200922_051038_458.jpg
Я.

Воскресенье

Этой наверное мой самый любимый день недели . Во-первых, можно отоспаться за всю неделю.Во-вторых, не надо опять идти в школу. И в -третьих, сегодня всё в зборе.

На сегодняшний день у меня были вот такие планы.

Планы на сегодня.

1.Изучить Markdown style guide.
2. Помочь другу по телеграм разобраться с стимом (как голосовать, писать посты, увеличивать SP, и зарабатывать).
3.Занять 3-тее место в стиммонстрах.
4.Сходить на турники.

Вот, такие у меня планы на сегодня.
Прежде чем приступать к выполнению заданий, я запасся чашкой чёрного чая, он поможет бить более сконцентрированным.
Поехали!! Первым делом я взялся за изучение Markdown style guide. Скажу честно я не полностью его изучил, так как не всё разобрал. Но я обязательно разберусь на следующей неделе.Следующим я взялся помогать Роману изучать Steem. Он уже давно был зарегистрирован на стиме, но не знал как им пользоваться.Помагал разбираться ему где-то 3 часа. В итоге мы разобрали всё от А до Я. Потом он меня поблагодарил, и сказал что с завтрашнего дня начнёт уже писать посты. И ёще попросил, чтобы я не говорил его ник. Это секрет 🤔. Окей так и сделаю. Ник-❓.
После этого, я сделал себе полезныей чай-каркаде.

IMG_20200922_060647_204.jpg
Каркаде.

Кто не знает это очень полезный чай. Можете сами убедиться.
В этом чае содержится :
антиоксиданты;
кверцетин;
биофлавоноиды;
фруктовые кислоты;
13 аминокислот и 6 незаменимых;
антоцианы;
витамины группы B, а также P, A, C;
микроэлементы: железо, фосфор, калий, натрий. И в меньшей степени: кальций, цинк, медь, магний.

Вот так выглядит заваренный каркаде.
IMG_20200922_061357_334.jpg


Выпил этого целебного напитка, я приступил к выполнению следующего задание. А точнее, я открыл стиммонстер и начал набивать рейтинг, чтобы выйти в топ и получить монеты. Фух, как я не старался у меня не как не получалось выйти в топ 3 игрока. Но ничего страшного, может завтра повезёт и я вылезу в топ. Я решил не тереть время так как до конца сезона остался 1 день,а начать сразу же изучать карты противников. После того как я закончил с стиммонстрами, я пошёл ужинать. Сфотографировать забыл :(
Поужинал я вспомнил, что забыл сходить на турники. Поэтому быстро одевшись, я побежал к турникам.Там я сделал 15 подтягиваний за один подход, и ёще парочку ёлементов. Ёще не много по висел на турнике, для того чтобы разгрузить позвонки, и пошёл домой.

IMG_20200921_150617_506.jpg

Итак, это был мой день ... спасибо, что прошел через него. Не забудь оставить комментарий . Всем спасибо и хорошего дня! Встретимся с новым днем!

________________&__________________

Спасибо всем вам за прочтение моего поста.Если вам понравилось, поделитесь им в своем блоге и напишите мне комментарий со своими впечатлениями. Я капитан команды "Home is Ukraine" в "The Diary Game 2" .Общий аккаунт команды @home-ukraine.

До встречи!

Sort:  

А планы как у Наполеона;) турники это здорово, друга привел на Стим это тоже здорово).

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63768.57
ETH 2478.16
USDT 1.00
SBD 2.54