THE DIARY GAME: DATE 11/08/2020 - Day 11/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет, читатели и писатели дневников и просто проходящие мимо! Я рад каждому, кто посетил мой блог. Новый сезон игры дневников от @steemitblog и @steemcurator01 не перестаёт радовать разнообразием фото и интересными историями в постах новых блогеров, а также тех, кто принимал участие и в первом сезоне.

IMG_20200813_190306_839.jpg
Такие красивые облака летели около моего дома.


Как всегда проснулся в 12:00, сделал водные процедуры, зарядку, и пошёл на прогулку.
Фото с прогулки не будет, потому что забыл телефон.


Пришел с прогулки, приготовил завтрак, заварил чай и стал строить планы на сегодня.

Планы :

1.Написать отчёт о своей команде.

2.Продать Дек и купить Steem.

3.Написать пост на Steemit о SP.

4.Сходить на турники.

Скажу сразу что почти все эти планы я не выполнил. Лень-матушка взяла верх. И, почти целый день валялся и смотрел ролики на YouTube и паралельно играл в стиммонстри. Кстати посмотрите на какой интересный канал я набрёл.


Там очень много интересных видео, посмотрите может вам тоже понравится.


Насмотрелся YouTube, и взялся за написания поста о SP, не успел дописать как меня начала звать моя младшая сестра, чтобы я погулял. Ладно отложил пост и пошёл гулять.
IMG_20200813_232647_402.jpg
По дороге насобирали яблок и груш.
IMG_20200813_233030_353.jpg
Домой вернулись когда уже начало темнеть.


Последнее за сегодня что я хотел сделать, это продать все накопления Деки за 4 месяца и купить Steem, вы наверняка хотите спросить зачем мне нужен стим, а стим мне нужен для того чтоб увеличить свою SP Power так мой голос станет более весомый.Но здесь меня ждало фиаско, курс дека просел, а стим только вверх. Решил отложить покупку и подождать выгодного мне курса.

Вот такой закат, сегодня удалось мне запечатлеть.
IMG_20200813_235301_114.jpg

До встречи завтра!

С вами был @vlad2004 капитан команды @home-ukraine.

Sort:  

Самое интересное видео, что я видела за последнее время было про Распаковку змеек:))) потому что я вообще не ожидала такого увидеть, распаковка чего угодно, но не змей же?!:)))
#onepercent #russia

Грушки! Такие симпатичные!

И сочные

Красивый закат) у меня их целая коллекция в постах.

Закат потрясающий!

IMG_20200817_090515_366.jpg

Спасибо! Мне тоже очень понравился.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Я бы сейчас тоже груш поела бы. У нас они дорогие так же и яблоки. А дачи к сожалению нету у меня.

#onepercent #ukraine #ukr

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56577.01
ETH 2981.05
USDT 1.00
SBD 2.14