THE DIARY GAME: DATE 10/08/2020 - Day 10/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Привет друзья. Вот уже идёт мой 10 день участие в дневниках и с каждым разом остаётся всё меньше и меньше дней.Я думаю что это не последний конкурс от наших кураторов. Мне кажется что далее будет ещё интереснее и лучше!
IMG_20200812_130400_879.jpg

Вот, я проснулся на часах 12:30. Знаете почему так поздно?А потому что вчера где-то в 2-3 часа ночи на меня напал сильный насморк, и не давал мне уснуть. Проснулся, умылся, сделал мини-зарядку, и завтрак.

IMG_20200812_130317_186.jpg
Омлет с огурцами.

Позавтракал, и сёл думать чем себе занять, первым делом зашёл в наш телеграм чат, далее по традиции зашёл на стимит проверить свою команду, там всё Ок.

Сегодня у меня вообще целый день ничего интересного не происходило, я даже думал не писать о сегодняшнем днем, но задача есть и нужно её выполнить!

Далее по плану, я зашёл в Стиммонстер(это такая игра где платят за выполнение квестов..)
IMG_20200812_133238.jpg
Вот, такие крутые карты сегодня мне выпали в ежедневном квести. В следующем посте, я хочу продать всё накопление мною Деки-это игровая валюта, и купить на ети деньги Steem, чтобы увеличить мою силу голоса SP.

На этом у меня все дорогие друзья, встретимся в следующем посте.
images.png

С вами был @vlad2004. Если вам понравилось, поделитесь им в своем блоге и напишите мне комментарий со своими впечатлениями. Я капитан команды "Home is Ukraine" в "The Diary Game 2" .Общий аккаунт команды @home-ukraine

До встречи!

Sort:  

Далее по плану, я зашёл в Стиммонстер(это такая игра где платят за выполнение квестов..)

А ты играл в МТГ?
Я недавно впервые играл, и причем играл 6 часов )

#onepercent #ukraine

А что это такое МТГ? Впервые слышу.

Такая настольная игра, достаточно популярная. Там тоже карточки, и есть в мобильном приложении.

Можешь пожалуйста дать ссылку на игру

Это онлайн приложение - погуглить просто МТГ.
Ну или это коробочная версия.
Я сам не ставил приложение, ссылку дать не смогу поэтому

#onepercent #ukraine

This so good for breakfast . It really looks testy.

Yeah, I really like the omelet, especially delicious, I like it for breakfast.

#onepercent #ukraine

ничего себе! первый раз увидел про эту игру, как в неё можно поиграть ?

Симпатичный завтрак! А почему огурцы чищенные?

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 56608.36
ETH 2976.28
USDT 1.00
SBD 2.15