Day 6. "The Diary Game"- 3.07.2020

in #thediarygame4 years ago

Добрый день!Завел будильник на 4:55 проснулся чуть раньше но встать получилось только через час.Когда на улице темно, идёт дощ и ветер-организм протистует"что делать нефик"вставать.Хочется побыть медведем закутаться,но чтоб не спать стал наполнять тело светом,потом пространство вокруг...встал поприветствовал новый день,попросил благословение,умылся,посмотрел в зеркало,сказав себе"Привет".Приготовил бутерброди.Просмотрел свой план,подумал о волшебстве ранних подъемов у меня не совсем ранний,хотя до восхода солнца.И всетаки волшебство проявилось в том,что появилось настроение сходить на турники размяться и немного прогулятися.

IMG_20200703_151015_107.jpg

IMG_20200703_151501_667.jpg
Это я делаю свой фирменный подъем с переворотом🔩🏋️.

IMG_20200703_154354_759.jpg
А вот это ко мне прибежала моя дворняга🐕.

IMG_20200703_155008_534.jpg
Как раз успел к обеду. На обед у меня драники, по особенному рецепту.

После обеда я захотел немнго покататься на своём железном коне (велосипеде) но погода не дала. ⛈️

IMG_20200703_155940_882.jpgСначала я немного расстроился из-за плохой погоды, но потом вспомнил о своем фильме который вчера не досмотрел. Решил остаться дома и досмотреть фильм. Для комфортного просмотра фильма, я решил приготовить закуски.
Готовил вот по этому видео-

Я так увлекся просмотром фильма, что не заметил что на дворе уже вечер, нужно идти готовить ужин 🍝.

IMG_20200703_163720_589.jpg
На ужин решил приготовить гречку с салатом.

IMG_20200703_164605_296.jpg

А сейчас я уже буду ложиться спать, всём спокойной ночи.♥️

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vict0r, который пригласил меня в игру дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку, которую они оказывают всем нам.

Sort:  

@vlad2004

Вставать рано это очень круто!
Все мечтаю вставать в 4:21, но все никак не осилю пару лет.
Хотя раньше вставал в 2012, 2011, и в 2016

Рассказ о драниках - вдохновляет )
И гречка с салатом. Такая простая еда, а такая радующая

А что в салате?

Thank you for commenting on this Diary Game post.

You have won a Lucky 10 upvote.

The Steemit Team

Wow! Thank You!

Молодец, классный переворот делаешь. Когда то в детстве мечтала тоже всякие трюки делать на турнеке и ещё на качелях ( кто помнит, солнце делали). Но увы, была трусихой. Так и осталось в детских мечтах.
Если бы вы на фото были ещё в спортивном костюме, смотрелось бы эффектнее... А так молодец)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.

Вам надо контролировать ваши посты. У вас есть посты без вознаграждения. Если посту 6дней и его не проверил @steemcurator01,то вам надо разместить ссылку к новому посту @steemitblog в комментарии с пометкой, что пост 6дневной давности.

Вас поддержал куратор русского сообщества.

Классно) а не страшно так на турнике вертеться? На последнем фото песок, но похоже на снег. Сначала не поняла подвох. После дошло, что на дворе июль

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57808.87
ETH 3061.38
USDT 1.00
SBD 2.33