THE DIARY GAME : 3th August 2020 My 2d Day. My typical day

in #thediarygame4 years ago

Приветствую всех друзья!

У нас стоит неимоверная жара, правда обещают в ближайшие дни снижение температуры, скорее бы. Проснулась в 7 утра, решила, что у меня много дел и хватит спать. С утра у нас слегка прохладно и можно сходить и поработать немного в саду.

IMG_20200803_144924.jpg
помидоры из личного огорода

Умылась, оделась, выпила воды и пошла в огород. Решила на месте выкопанной брокколи сделать грядку для клубники. Сделала углубление в земле и все остатки от брокколи сложила в канавку, потом забросала землей, получилась такая насыпь, а потом и все сорняки стала забрасывать сверху. Чуть позже закрою все картоном и засыплю свежескошенной травой. За будущую зиму все перегнеет и у меня будет отличная готовая, плодородная, высокая грядка для клубники.

IMG_20200803_144908.jpg
перчики растут хорошо

Сняла помидоров красных, перцы, огурчики, фасоль, брокколи, собрала немного клубники для смузи. Обрезала сухие листья у клубники, она еще должна плодоносить до конца октября. Из собранных огурчиков хочу приготовить малосольные огурцы, у меня растет укроп, поэтому приготовлю в ближайшие два дня.

В огороде была пару часов. Вернулась, сразу в душ, освежилась. Прилив сил, несмотря на то, что я там работала. Быстро приготовила на завтрак смузи: банан, клубника, дыня и персик. Позавтракали с мужем.

IMG_20200803_144541.jpg
мой фруктовый смузи

Потом каждый своими делами занялся. Мои дела известные -Стимит. Общение в Телеграмм, чтение постов-дневничков в ленте новостей. Огромный поток новеньких участников. Написала пост о моем первом дне.

Время обеда. Приготовила брокколи с помидорчиками-черри. Соус получается вкусный, потому что я добавляю немного чеснока. Аромат на весь дом. Теперь едим овощи. Надо немного похудеть нам с мужем. Скоро едем на море.

IMG_20200803_145248.jpg
овощи тушеные с прошутто

После обеда легла отдохнуть и так сладко уснула под работающий вентилятор, что не хотелось просыпаться. Как только проснулась, сразу же кофе-пауза.
Потом позвонил наш знакомый, он музыкант, живет в нашем доме. У него планировалось выступление в баре в Mercenasco.

IMG_20200729_211907.jpg
коктейль Rainbow, безалкогольный: клубника, ананас, апельсиновый сок, кубики льда

Пригласил нас. Согласились. Поэтому мне пришлось курировать контент, чтобы в 22.00 уехать в бар.

IMG_20200729_213923.jpg
нарезка салями

Ночь теплая, доехали быстро. Решили с мужем заказать аперитив: ему бокал пива, мне коктейль и мясную нарезку. Народу было немного в баре, но все шумели. Музыка мне, честно сказать, не очень понравилась. Они исполняют фольклор, типа блюза. Гитарист играл слишком шумно, как мне кажется, так как зал небольшой. И вдруг Джан-Франко запел и мне понравилось, я сделала видео небольшого отрывка и с его разрешения поставлю здесь.

Видео нашего друга.

Были не более часа, слишком громко играл гитарист, мы собрались домой и уехали. Домой ехать минут 15, я еще успела немного курировать контент и легла спать уже в полночь.

А завтра будет новый день!

Sort:  

Помидоры на вашем дереве очень свежие. У меня также есть сад. Зимой я сажаю помидоры.

у вас должны быть такими же помидоры, я надеюсь. Спасибо.

Свой огород - это здорово :)

Да, согласна, огород-это очень полезное занятие.

А ещё есть такой быстрый способ производства малосольных огурцов с помощью целлофанового пакета )) Знаете?

Да, знаю, спасибо, только мне особо спешить некуда, сделаю обычным способом.

Интересные у Вас посты!

Спасибо большое!

Ой, и в бар и поработать на огороде успели, кураторство наверное кучу время занимает.

Да, теперь встаю рано и все надо успеть. Часа 4 минимум занимает курирование

Чудесные овощи у вас выросли:)) потрясающие помидоры:)) у моей свекрови на даче помидоры в этом году чем-то заболели:(
Вот вы тусовщики, в 22 отправиться в бар:))) я бы уже на такое не пошла:)))

ну вот так поздно у него был концерт. Нет мы не тусовщики, здесь поехали, чтобы можно было рассказать в дневнике об этом.

Смузи, смузи, заразила этим эликсиром здоровья! Я теперь мечтаю купить погружной блендер и тоже готовить смузи. Помидорки красивые, они как-то похожи по форме на миниатюрные тыквы. Наверное из-за продольных линий;). И да, громко гитара очень играет, а голос у соседа интересный, тоже не тихий;)

Мне очень нравится его пить на завтрак. если вдруг фруктов нет в доме, то другой завтрак мне и не очень понравится.

А я сегодня была в магазине и тебя вспоминала! Купила смузи уже готовый. Это конечно не то, что надо, но... Об этом завтра в дневнике ;)

Thanks you for being a hard worker working in your garden.

Thank you so much my friend.
Have a beautiful day!

my post on FB:

3dF2.png

my post on Twitter:

2dT2.png

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64512.68
ETH 2615.54
USDT 1.00
SBD 2.82