THE DIARY GAME : 12s August 2020 My 11th Day. My trip in Ligure

in #thediarygame4 years ago

Приветствую всех и всем самого прекрасного настроения!

Сегодня началось наше путешествие к морю в Лигурию. Мы проснулись, собрались и решили позавтракать по дороге. Заехали в бар, заказали два капуччино и 2 круассан. Заплатили 5 евро. Дорого. Бар хороший, большой, там всегда есть клиенты и барист, он же хозяин бара, умеет очень хорошо привлекать клиентов. Когда бы мы не не проезжали мимо, днем ли, вечером, у него всегда бар заполнен до отказа.

IMG_20200811_105433.jpg
мой завтрак

Раплатившись мы сели в машину и тронулись в путь. Ехать нам предстояло часов 5. Мы выбрали путь не по автостраде гнать, а по сельским дорогам между маленькими городами. Может быть чуть дольше это заняло время в пути, зато все дороги были почти пустые и не приходилось стоять в пробках. Ближе к Cuneo, пришлось искать бар для обеда. Муж уже хотел есть. Мы увидели указатель к одной траттории и решили свернуть.

Заказали на обед: салат из морепродуктов

IMG_20200811_135939.jpg

Zuppa di cozze

IMG_20200811_142055.jpg

Отдохнули немного и отправились в путь. Буквально через час мы пересекли невидимую французскую границу и оказались в первом французском городке Tende. Сделали остановку, потому что дорога до Tende была очень крутая, мы объезжали гору с итальянской стороны.

Мне нужно было погулять немного по городку, сделать фото и посмотреть окрестности. Я нашла их главный собор, зашла вовнутрь и услышала орган. Подняла голову и увидела мужчину, который играл на органе. Повезло, такое не часто услышишь вне молебна.

image.png

И внутри церковь очень красивая, декорирована картинами, скульптурами, камнем, деревом, липниной..

image.png

И вот такие потрясающие виды открываются с самой высокой точки города.

image.png

Я была просто очарована. Городок средневековый, дома все из камня, улочки учень узенькие, но должна заметить, что много домов требует ремонта, стоят обшарпанные.

image.png

И еще я увидела мемориальную доску французскому герою, участнику Нормандия Неман, который погиб в России во время Второй Мировой войны. И что главное, текст написан на двух языках: французском и русском. Зная, что французы говорят только на французском и даже зная английский или итальянский, но не ответят на нем на заданный вопрос, увидеть здесь мемориальную доску на русском языке для меня было приятным сюрпризом.

image.png

Полковнику Морису Гидо, уроженцу города Тенд, пилоту истребительного авиационного полка "Нормандия-Неман", на Русской земле, как и на Французской, истерзанной тем же врагом, полк "Нормандия", мой соратник, защищает, демонстрирует, приумножает Славу Франции! Москва 9 декабря 1944г., Шарль Де Голль.

Потом мы стали спускаться с горы с французской стороны, я уже не знала, когда эта дорога кончится. На обратном пути будем возвращаться другой дорогой, без всякий крутых горных поворотов. Приехали домой, увиделись с дочкой, посмотрели сад, я уже поняла, что мне там надо почистить и обрезать все сухие листья. Есть не хотелось, только пили холодную воду и сок, чтобы освежиться.

Завтра они уезжают на Сардению, едут паромом из Генуе, и спустя ночь уже будут купаться на самых красивых пляжах. А мы останемся здесь за хозяев, ухаживать за Норой, собака, покажу вам ее завтра.

Вечером курировала контент и в полночь ушла спать.

Всем до завтра.

#italy

Sort:  

What a beautiful mountain pic. It must have been more of an adventure when you experienced those sharp turns wrapping around the mountains and leading you to your destination. I would always feel lucky in such a place to the point that I would settle my life there.

The town is medieval, the houses are all made of stone, the streets are very narrow, but I must note that many houses require repair, they are shabby.

But I strongly feel that they are more durable and they have more bulk strength as compared to modern days RCC. I am saying this from my experience and some experiments that I have undertaken in my college days.

I have checked that many ancient places here are standing tall from 1000 years, we can not build to that durability and longevity with modern days RCC, even if we replace the RCC bars by stainless steel bars.

Have a great day.

Steem on.

#onepercent #india

По сельским дорогам гораздо приятнее, как мне кажется —едешь, пейзажами любуешься. На автостраде слишком напряжённое движение. К тому же у вас, наверно, и маленькие дороги с хорошим покрытием? На наши сельские дороги без полного привода лучше не сворачивать.

#onepercent #russia

Привет из Турции :

Снимки природных и исторических красот, которые вы сделали, имеют высокое качество, и их можно использовать в качестве обоев на телефоне. 5 евро за 2 кофе и 2 круассана тоже были для меня высокими. Сколько евро вы заплатили за салат из морепродуктов на обед? Вы знаете, какие ингредиенты входят в ваш салат из морепродуктов? Могу сказать, что мои любимые морепродукты - лосось. Спасибо, что поделились местами, которые вы посетили.

Я с нетерпением жду того, что он сделает в своем следующем дневнике. #onepercent #turkey #tr

Убранство храма впечатляет. Интересно, что и снаружи он такой же красочный, может быть, даже пёстрый. Удивительна мемориальная доска. Особенно её хорошее состояние, видно, что кто-то следит за этим.

Обожаю старинные церкви и соборы!Такой большой и яркий купол, а природа какая живописная😍. Спасибо, что поделились такой необычайной красотой!

Привет мой дорогой друг, я только что закончил свой отчет, который украл мою мечту. Сейчас 03:00, скоро рассвет. Надеюсь, вам хорошо вместе со своими близкими. Крепкое объятие и тысяча благословений.
Как всегда песня радости - ваш «Дневник».

Спасибо моя дорогая @mariita52. Ваше сообщение помогает мне чувствовать себя хорошо. Желаю, чтоб мы все жили в мире и любви. Обнимаю и всего самого хорошего для тебя.

Потрясающе красивые виды!

IMG_20200817_090515_366.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62104.41
ETH 2404.22
USDT 1.00
SBD 2.49