THE DIARY GAME : 10th August 2020 My 9th Day.

in #thediarygame4 years ago

Приветствую всех и всем самого прекрасного настроения!

Сегодня обычный день, который я провела дома за домашними делами.

После поездки в Сант Венсан и сытнейшего обеда, решено было воскресенье провести дома и никуда не выезжать. Тем более осталось два последних дня перед отпуском. И у меня есть много других забот. Во-первых, надо собрать помидоры и сделать из них соус для пасты.

Проснувшись рано утром, когда на улице чуть прохладно и можно работать в саду, я пошла собирать помидоры. Насобирала целую салатницу уже очень зрелых помидоров. Часть оставила на кустах, чтобы собрать еще завтра, пусть дозреют лучше еще один день на солнышке.

IMG_20200810_120626.jpg

Вымыла их и приготовилась давить сок, чтобы потом все вылить в кастрюлю и поставить на огонь. Сначала налила в кастрюлю оливковое масло, кинула туда репчатый лук, предварительно его мелко порезав. Лук тоже с моего огорода. Обжарила немного и вылила весь подготовленный томатный сок и начала его варить. Добавила соль по вкусу, порезала мелко чеснок, тоже из моего сада, специи и на час на медленном огне. Оставила остывать, потому что готовила вторую партию сока.

IMG_20200810_173250.jpg
Банка 1.5литра свежеприготовленного томатного соуса для пасты.

Тем временем приближался обед и надо было приготовить баклажаны, которые я принесла с огорода. Я их разрезала вдоль, но не до конца, чтобы баклажан выглядел полумесяцем. Пересыпала солью, чтобы баклажан просолился и стал более мягким, оставила на 30 минут. Затем добавила помидор и сыр, специи и положила в духовку для запекания.

IMG_20200809_115919.jpg

Муж решил приготовить спагетти с помидорами и чесноком. Получилось очень вкусно, мне нравится, когда он готовит этот соус для спагетти.

Пообедав, я легла отдохнуть, включила вентилятор и незаметно для себя уснула. Режим дневного сна существует у меня давно. Помню еще с техникума. Вставать приходилось очень рано, так как лекции начинались с 8.00 и продолжались до 14.00 Я приходила домой, ложилась спать, а отдохнув, садилась учить уроки. И если у меня есть возможность прилечь днем, то я обязательно это сделаю. На мой взгляд хорошая привычка, которая дает мне дополнительные силы на весь вечер.

Потом взялась стирать, чтобы оставить дом в чистом виде на время отпуска. Да и в воскресенье у нас пониженный тариф на электроэнергию.

IMG_20200810_165910.jpg
Постирала белье. Полотенце для пляжа готово.

Появилось время написать пост-дневник за субботу о поездке в Сант- Венсан.

Вечером смотрела по телевизору повтор программы Рафаэлла Карра об известной писательнице, актрисе, ведущей luciana littizzetto. Мне она нравится, я ее вопринимаю как комедийную актрису. Любое ее слово - это перл. И что самое главное на мой взгляд, она усыновила двух детей брата и сестру и воспитывает их уже более 10 лет. Они для нее родные, а она для них мама, хотя они знают, что усыновленные дети. И в одной из передач она читала очень проникновенное письмо к своим детям. Видно, что она очень любит своих детей.

Потом занималась курированием контента. Довольна, что успела многих прочитать и осталась еще одна группа участников, кто пишет индивидуально дневники, вне групп, а также других участников русского сообщества, кто в игре не участвует, к сожалению.

День закончился, сейчас спать и до завтра!

Моя презентация:
https://steemit.com/thediarygame/@vipnata/the-diary-game-august-2-2020-this-is-me-introductory-post-for-the-diary-game-by-vipnata

Sort:  

Хоть на фотографиях на настоящие помидоры посмотреть:) У нас как-то совсем печально дело обстоит с сезонными овощами в этом году.

Да, спасибо, урожай хороший. Практически не ухаживала за ними, сами росли, только курпных салатных нет, как в прошлом году. Сегодня еще собрала и отдала все соседу, спасибо, что согласился взять.

Я вот тоже сторонник дневного сна. Часок обязательно надо отдохнуть. Никто в семье не разделяет моего убеждения )))

Если есть время то почему бы не быть сторонником! Часок поспал и проснулся как новенький!

Представляю какими вкусными были ваши баклажаны!!

Да, получились вкусно. В следующий раз сделаю ещё.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Какая восхитительная картина, дорогой друг. Эти помидоры - красота, они действительно мои любимые фруктовые хахаха. Надеюсь, ты в порядке, у меня не было времени поздороваться. Я посылаю тебе большие объятия и мою любовь на расстоянии... Потрясающе, что ты собираешь овощи дома, мне очень понравилось видеть эти прекрасные помидоры. @vipnata

@marybellrg, Hello, my dear friend. It's been a long time since we've talked to you.
Thank you for remembering me.
Yes, I like growing vegetables, it's my favorite pastime.
How are you, what news do you have.
How's your team, are you happy with the progress?
Have a beautiful day!

Wow, it's always nice to communicate, my beautiful @vipnata. My team is called The Vikings and we are a very nice and very united group, we have a lot of fun in our whatsapp group and publishing. We are very happy, with some voting details but I imagine that as everything is starting, the team @steemitblog is getting organized, as the participation has been huge. I love reading you and your pictures. Here we are still in my country, with many problems but struggling to live every day. I send you a big hug, thanks for responding.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62964.22
ETH 2595.61
USDT 1.00
SBD 2.74