You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : 09/08/2020 : My identification Подняться из самого днища 9/50

in #thediarygame4 years ago

Алекс, на мой взгляд, использовать слово днище в твоей жизни, это слишком неправильно. Твоя жизнь зависит только от тебя самого. Не важно будет кто рядом или нет, но ты сам ответственен за твою жизнь.
Мне кажется, что ты слишком долго ищешь себя. У тебя мама преподаватель английского языка, сам ты им владеешь?
Сейчас очень востребовано репетиторство иностранных языков. Заработки хорошие. Можно по Скайпу, можно свой канал в Ютуб сделать. Нельзя так долго рефлексировать и ничего полезного не делать для себя лично.
Мама тебе пишет: здоровье и питание. Правильно, ещё дисциплина. Ложится раньше, вставать тоже, пробежка и зарядка, полноценный завтрак, обед. Прогулки на свежем воздухе.
И каждый день делать себе настроение, учиться блокировать унылые мысли и переключать мозг на позитив. Радоваться тому, что ты живёшь и можешь созерцать эту жизнь. Мы все тут на земле Богом избранные, все его дети и он даёт нам то, что мы можем взять. Хочешь получить больше- работай над собой, хватит лежать и думать, пора что-то делать. Киев огромный город, как там можно не найти, чем себя занять? Мне странно это слышать от парня, который в один день привел почти 20 человек на Стимит.
Ещё, будешь досадовать на свою жизнь, что она такая непутёвая и скучная, то она такая и останется. Если настроить свои мысли на позитив, то очень скоро увидишь, что жизнь начнет менять и дарить другие праздники и подарки.

Sort:  

Я не называю свою жизнь днищем и непутевой и скучной.

Моя жизнь прекрасна - только я ей не живу, вот о чем речь.

Мне странно это слышать от парня, который в один день привел почти 20 человек на Стимит.

Да, в чатике нашем уже 62 участника.

Конечно, у меня полно ресурсов, у меня столько знакомых в Киеве, что иногда на улице встречают и радуются.

И весь вопрос как стряхнуть с себя это оцепенение и начать жить своей жизнью.

Алекс, ты и живешь свою жизнь, а не чужую. На сегодня она такая, какая есть. Как только захочешь ее изменить, все получится.
Зови ребят на стимит, опять будет движуха, в которой ты начнешь крутиться. Изменения повлекут за собой другие события. Только так, никак иначе. Ничего не пребудет, если каждый день будешь начинать с уныния и размышлять, время ресурс невосполнимый, им нужно уметь пользоваться и дорожить им.

Благодарю за внимание.
На данный момент мое самовыражение выглядит в виде таких постов.

А ребята подключаются к STEEMIT, ежедневно с кем-то новым беседую

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66217.53
ETH 3316.11
USDT 1.00
SBD 2.70