Sort:  

Да, мой маленький страдалец.
Меня пугает общий наркоз и что у них идёт разделение по поставленному диагнозу. Вот не доверие им и все. Сейчас обрабатываю мазью. Утром показалось лучше. Сейчас опять кажется хуже. Короче незнаю. Мы и в платной клинике были, так прямо злость разбирает от их неопытности. Я все же надеялась, что там специалисты...

И всё же может ещё куда обратиться? Моему был годик с хвостиком, было лето и его покусали комары, причём укусы были красные как волдыри большие. Я подумала, что это ветрянка) Пришли в пол-ку, врач говорит что нет, не ветрянка, просто такая реакция на укус. Я настояла, чтобы нас отправили к инфекционисту. Та говорит, да ветрянка. Я к педиатру, она разозлилась и созвала целый консилиум(всех врачей +заведующую). В итоге, точно, никакая не ветрянка.

Уже хочется чтобы быстрее всё закончилось.
Я в шоке, что в платной клинике взялись это прижигать. Мне кажется уже достаточно все там навредили и единственный путь это больница. Просто у него в этом месте есть краснота и припухлость.

Вам наверное просто нужно было от аллергии что-то выпить, финкорол например.

Это да, врачи у нас в стране остались просто шик. :\

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 65771.81
ETH 3174.77
USDT 1.00
SBD 2.61