THE DIARY GAME: 22/09/2020 — 47/50steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Вторники — самый непонятный день недели. Вроде уже не начало, да и не середина еще. В общем, полный ход на одну работу и никаких выходных. Но вторник я, кстати, всё равно люблю больше пятницы. К пятницам у меня особое отношение :)

Начнем с того, что проснулась я снова в 5:45, потому что первая пара, все дела. Классика жанра сегодня была вовсе не классикой, потому что впервые за семестр я приехала за пару минут до звонка...Вся система полетела к чертям и на этом спасибо, давно было пора сломать этот порочный круг опозданий!

День был слишком забит делами, поэтому проще расписать всё по пунктам:

  • Я и моя подруга наконец-то (просто услышьте мои крики радости) завезли медкомиссию в том место, откуда нам дали на неё направление. Т.е. теперь это закрытый гештальт. Всё, фиеста, можно забыть про неё как про страшный сон. Потратили на это 2 недели, тонну нервов, пропустили все лекции, но... я знаю, это было нужно.

  • После того, как я вернулась домой, то пообедала с мамой и уехала в центр города обратно, чтоб, выбрать подарок для подруги. Я вчера рассказывала, что скоро у неё праздник, поэтому я в раздумьях по поводу того, что дарить. Благо, с этим определилась и зашла в Брокард, чтоб наконец-то использовать свой подарочный сертификат на энную сумму. Выходила оттуда с таким маленьким кульком, хотя там куча теней для всего на свете:

photo_2020-09-23_23-04-16.jpg

photo_2020-09-23_23-04-14.jpg

(На фото чисто типичный вид руки девушки после магазина косметики - проверила стойкость помады)

  • По дороге домой проезжала свою любимую улицу, где по её центру стоит вот такая архитектурная красота. Каждый раз фотографирую, когда проезжаю, потому что всегда свет падает по-своему волшебно:

photo_2020-09-23_23-04-15.jpg

  • Потом я быстро заехала в последние цветочные магазины и вроде бы точно определилась с тем, какой будет букет у меня на Дне Рождении подружки. И нет, к сожалению, это не эти розы, потому что выглядят они совсем уставшими, прямо как я после 4х пар подряд:

photo_2020-09-23_23-04-19.jpg

photo_2020-09-23_23-04-20.jpg

  • В конце дня (а приехала я домой только под вечер) у меня висел заказ по ретуши фото. Поэтому еще пару часов я занималась тем, что игралась с бликами на фото и выставляла экспозицию на них:

photo_2020-09-23_23-04-23.jpg

Вот такие дни я обожаю, когда домой только под вечер приезжаешь и даже тогда есть, что делать.

Sort:  

Вітаю із закриттям гештальту) я про медкомісію)

Lightroom на моніторі?

#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64107.66
ETH 3148.40
USDT 1.00
SBD 3.84