THE DIARY GAME: 14/09/2020 — 39/50

in #thediarygame4 years ago

Утро добрым не бывает - если это понедельник. Я бы хотела так и оставить эту фразу, однако не понедельник виноват в том, что кто-то встал не с той ноги или просто не любит место, в которое идет, или просто очень "хорошо" отдохнул вчера... Это я к тому, что от дня недели вообще мало что зависит - каждый сам себе выстраивает день и настрой на него тем более.

Утро началось с того, что меня и мою подругу дожидались незаконченные дела с прошлой пятницы - нужно было наконец-то получить последнюю справку и отвезти её в другое место в папке с другими документами. Однако эту справку бы выдали нам только на следующий день после прохождения самой комиссии и ехать нужно было снова в такое же время в центр города в час пик…Мало того, это ещё та самая улица, которая сейчас просто перекопана и именно из-за неё уже вторую неделю весь город стоит в пробках. В общем, попытались мы договориться и выбили себе возможность получить эту справку за 20 минут. Пока она там магическим путем заполнялась за такой короткий срок (они все так заполняются, просто выдавать день в день не хотят), нас отправили на перекур на это время, чтоб мы под дверью не стояли. Тогда мы и успели зайти в нашу любимую кофейню в интересном стиле (смело смотрите фото внизу), прошлись по какао и флэт уайту (тут можно с первого раза угадать, какой напиток был у меня), поговорили с бариста и просто ещё раз сказали спасибо всему на свете, что сильно жесткого карантина пока нет и можно появляться в таких местах (потому что эти места открыты, как минимум).

Следующие 10 минут мы наслаждались городской суетой, утренним сентябрьским воздухом и нашими напитками во дворе кофейни. Почувствовали на минутку себя безумно счастливыми и свободными, однако свобода была мнимой, потому что где-то там, за десятки улиц от нас, наши однокурсники писали тонны конспектов на лекциях, а мы нет. Но и уйти от этого нельзя, потом будем переписывать всё дома с чужих тетрадей :(

photo_2020-09-15_00-25-11.jpg

photo_2020-09-15_00-25-12.jpg

photo_2020-09-15_00-25-13.jpg
(такой вид был у нас, когда мы вышли на улицу присесть на террасу)

В общем, справку получили, решили её отвезти в пункт назначения, а там карантин ввести решили… из-за него пришлось ехать в первоначальную комиссию, чтоб изменить адрес направления и занести справку уже в другое место по новому направлению. Потратили на это пару часов, в итоге не успели, потому что всё закрывается в 12:00, а был уже обед. Мы недолго горевали, приехали ко мне домой, покушали и я отпустила подругу по её другим делам. Немного злые, но и не без этого уставшие, мы перекинули все эти задачи со справками на будущий день.

К вечеру у меня наконец-то получилось выбраться в торговый центр на поиски оверсайз пиджака, который уже как пару сезонов не выходит из моды и уверенно стал считаться базой гардероба. Что-то случилось, но из всего количества вещей, что я мерила, мне не понравилось ровным счетом ничего. И это ещё славно, что я в итоге не заказала такой пиджак в интернете, где я вообще б не могла посмотреть его на себе. Но потом я наткнулась на нужный мне элемент одежды, но только в виде пальто, немного подумала… и уже через 10 минут стояла у кассы. По изменениям планов – я профессионал :)

photo_2020-09-15_00-25-15.jpg

(тот самый пиджак, но другого оттенка)

В очередной раз день закончился тем, что я прилегла на диван с книжкой в руках, так и заснула. Пытаюсь ловить эти прекрасные вечерние моменты, потому что через пару недель уже начнутся практические занятие в университете и времени вечером будет хватать только на чтение норм кодексов. Но это будет не так скоро. Или это я просто себя успокаиваю, без понятия :)


P.S. я являюсь участницей украинской команды @ukrainiandreamer во 2 сезоне "Игры дневников".
Пост о том, кто я, можно прочитать тут - https://steemit.com/introducemyself/@victoooria/znakomstv

Sort:  

Віка, не забудь підписувати всі фото, це дає можливість отримати вищий апвоут від кураторів:)
#onepercent #ukraine

Відсутність підписів під фото. За це знімається частина нагороди.


This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56400.87
ETH 2980.27
USDT 1.00
SBD 2.19