THE DIARY GAME: 13/09/2020 — 38/50

in #thediarygame4 years ago

Внутренние часы сбились — вот сегодня я проспала до 10 утра. Даже не знаю, может это зависело от ретроградного Меркурия (хотя, он вроде бы не сейчас) или просто от того, что я легла спать в 2 часа ночи... Что-то явно из этого сильно повлияло :D

В общем, утро было достаточно ленивым — овсянка, кофе, где-то на заднем фоне в виде десерта приписался последний в этом году арбуз (больше просто не лезет уже, ягодная норма перевыполнена) и очередной выпуск какого-то развлекательного и юмористического шоу на фоне, потому что все возможные подкасты я уже прослушала за эту неделю. После завтрака мама попросила помочь ей сделать базар сегодня, поэтому следующие 20 минут я потратила на сборы и уехала покорять торговые точки Одессы.

Первым делом нужно было по списку купить огромное количество различных овощей и фруктов для закруток, потому что все, что было у нас на огороде, мы давно отправили на полки в подвал... Загрузили мы с мамой себе руки кульками из помидор, сладких перцев, кабачков и лука. Потом я прошлась чисто по фруктовому ряду, унесла за собой первый за этот год наш украинский урожай яблок, потом были персики, бананы и так далее. Если кратко — не пускайте меня в такие места, я могу скупить абсолютно всё и даже не заметить. На еде экономить нельзя, всё просто :)

photo_2020-09-13_23-56-19.jpg

(вот такое количество кульков мы унесли в 4е руки)

photo_2020-09-13_23-56-20.jpg

(по дороге домой нашла лавку в сухоцветами - просто не могла пройти мимо)

На вечер я предложила своей семьей поехать и подышать свежим воздухом на море. Ну как на вечер — к часам 4 мы договорились встретиться, но выехали из дома только в 16:30... Классическая история про нашу пунктуальность в выходные. Перед выходом я не забыла сварить себе кружку какао и взять с собой, потому что традициям не изменяю, а покупать какао на море не хочу, потому что там он безумно сладкий и невкусный. Проще не морочить никому голову, а взяться за это дело самостоятельно:

photo_2020-09-13_23-56-17.jpg

Прогулялись мы вдоль берега, подышали воздухом, поговорили о своем и потратили на это всё пару часиков точно (фото прилагается) Потом заехали в центр в одно место, где можно купить безумно вкусную курицу-гриль — мы решили, что она будет у нас на ужин. Так и вышло, мы потом после трапезы дома очутились где-то в 10 вечера. Но было очень вкусно, так что уже жду следующий выходной ;)

photo_2020-09-14_00-01-25.jpg

Желаю всем хорошей трудовой недели!


P.S. я являюсь участницей украинской команды @ukrainiandreamer во 2 сезоне "Игры дневников".
Пост о том, кто я, можно прочитать тут - https://steemit.com/introducemyself/@victoooria/znakomstv

Sort:  

классный выходной! захотелось курицы гриль и моря ахаха)

#onepercent #ukraine #ukr

у меня такое желание переодически пару раз в неделю возникает :)

О, сухоцветы. А у нас в поле они в свободном доступе растут и называются по народному перекати поле. Однажды рвала и в вазу их ставила. Они стоят очень долго, а затем эти мелкие цветочки по всему дому ;)

#onepercent #ukraine #ukr

у меня это немного другой вид, это лимониум, но всё может быть :)

Красива чашечка, і красиві краєвиди )

Теж обожнюю сама собі варити каву і запарювати чай to go😊
#onepercent #ukraine

Відсутні підписи під деякими фото.


This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 56087.39
ETH 2965.10
USDT 1.00
SBD 2.15