THE DIARY GAME: 11/09/2020 — 36/50

in #thediarygame4 years ago

Стала снова любить пятницы. Потому что это вроде как последний учебный день на неделе, на вечер обычно ставятся всякие планы, вылазки с друзьями и одно единственное осознание — завтра суббота и можно не ставить будильник на 6 утра.

В общем, т.к. мы с подругой всё ещё решаем вопросы с мед.комиссией, то мы переодически пропускаем некоторые лекции в университете. А в самом начале именно на нашем факультете идет начитка лекций, практических занятий нет, поэтому мы ничего не отрабатываем из-за своих пропусков. Правда есть лекции, которые пропускать никак нельзя, потому что там отмечают, но мы стараемся предупреждать о том, что уезжаем, когда это выходит, конечно.

В общем, всё началось с того, что я как обычно поехала на первую пару сама, потому что моя подруга проспала и не очень горела желанием сидеть на паре, где рассказывают о том, как фотографировать трупы. Не любит она криминалистику совсем, в отличие от меня :D

photo_2020-09-12_11-26-15.jpg

Во время лекции мы договорились, что встретимся возле университета после первой пары и уедем вершить дела, однако на назначенное время она не приехала. Оказалось, что ей в торпеду машины залез котёнок. Я сначала пару секунд молчала, когда она это сказала в трубку телефона, потому что я не смогла понять откуда у неё дома, во-первых, взялся кот, во-вторых - что он делал в её машине и как он вообще додумался залезть в торпеду, которая находится под рулем? Самое интересное, что залез он через педали и оказался в самом центре этой торпеды, там где стоит мультимедиа. Максимально невозможная задача намечалась по спасению этого запуганного жизнью животного.

Нет слов, чтоб описать мой ступор, но через 10 минут я нашла подружку по геопозиции и приехала спасать всех и сразу. Не вышло сделать это всё быстро — мы потратили 3 часа, чтоб полностью разобрать всю эту конструкцию от руля, вытащить кота, отвезти его домой, попытаться подружить его с собакой подруги... В общем, мы не успели потом по всем делам, которым было нужно, заехали только в одно место, попали в пробки, всё потом завертелось и закрутилось, так что в принципе — центральным делом дня было как раз спасение этого котёнка.

photo_2020-09-12_11-26-15 (2).jpg

Вообще я знаю, что когда коты прибиваются — это очень хорошая примета. Их ни в коем случае нельзя прогонять, пугать и т.д., наоборот нужно накормить, желательно приютить или куда-то пристроить. Поэтому моя подруга сразу его к себе и забрала, ну там ещё сыграла роль с тем, что это был очень маленький, побитый и напуганный зверек. Сердце просто разорвалось бы, если бы мы его на улице оставили. Так что вот так, по пятницам спасаем жизни, а другие дни решаем свои прочие дела ;)

К вечеру, когда я разобралась со всеми остальными задачами, мне нужно было отправиться на встречу с друзьями в центр. С некоторыми из них я не виделась больше 5 месяцев, с кем-то виделась пару дней назад — получилась такая солянка из людей. Мы посидели до часов 9 вечера, потом прогулялись по центральным улицам и разъехались домой.

photo_2020-09-12_11-26-16.jpg

Как зашла в комнату, сразу начало клонить в сон. Видимо выключается автоматически какой-то внутренний движок иногда и я резко понимаю, что устала за целый день. Но это только если день был действительно насыщенный, как этот, например :)


P.S. я являюсь участницей украинской команды @ukrainiandreamer во 2 сезоне "Игры дневников".
Пост о том, кто я, можно прочитать тут - https://steemit.com/introducemyself/@victoooria/znakomstv

Sort:  

You have posted many beautiful You have presented your diary in many elegant languages.Thank you for presenting a beautiful diary.You have used sweet language in your post.So I was very interested to read your post.Thus posted regularly.And be sure to follow the @steemitblog to get the latest updates on Diary Games.
#onepercent
#bangladesh

Віка, класно, що ви врятували котика 😻 Це вау, дякую вам від імені таких котолюбів, як я 😌🙌💝

#onepercent #ukraine

Та ладно, что не сделаешь ради мелких пушистиков :)

Відсутні підписи під фото.


This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63700.12
ETH 3136.09
USDT 1.00
SBD 3.83