THE DIARY GAME : DATE 9.08.2020 - Day 9/50 - idleness

in #thediarygame4 years ago

Стакан воды
Был полон
Потом полон на половину
Потом пуст на половину
Потом полностью пуст

Из-за лимита на фотографии, будет только первое его состояние:


image.png

полный стакан


Тихон с утра самого решил купить себе Лего. У него есть деньги с дня рождения. Ну ок, его деньги, его желание. Выбрал себе Лего в интернете и поехали они с его мамой и с моей женой за конструктором.

Чем я занимался не помню. В интернете чем то. Не самым полезным. Помню что уже под конец их поездки, а это часа через три, я смотрел пресс конференцию боев на голых кулаках - TOP DOG.

Меня влекут эти вида спорта. UFC, TOP DOG, STRELKA. Вот посмотрел пресс конференцию, теперь не дождусь самих боев. Первый будет во вторник.

Тем временем вернулись.

Ну и понятно что теперь надо собирать конструктор.
ооокей.


image.png

собираем лего


Правда Тихон половину собрал сам. Даже больше. Хоть там на коробке и 8+ нарисовано, разобрался че там как. А вот есть у нас вертолет с надписью 6+, мы вдвоем три подхода делали, так и лежит в пакетике насыпью...

Чуть позже теща пришла.
Ага, ок, можно пойти погулять. Не то что бы я тещу или она меня не переносит. Но раз есть кому с Тихоном посидеть, че мне кислород дома жечь, пойду на улицу, я там еще сегодня не был.

Взял водичку, семечки, кинул в торбу и пошел на холм который тут рядом, на против другой холм, а по середине тот самый Протасов Яр


image.png
Холм Протасового Яра


А вот был быя с другой стороны, был бы вид на закат. Но было лень туда идти, да и что я закат не видел?

Закусали комары, что-то их прям очень много сейчас стало.. Меня так вообще они не кусали лет 10-15..
А тут напали.

Пошел домой.
Вернее сначала в ФОРУ, т.е. в магазин.
Шоколад, огурцы, помидоры, яйца, хлеб.
И сыр.

И домой.

Только пришел, а тут - иди с Тихоном погуляй. Ну ок.

Благо идти не далеко, прям через дорогу от подъезда - оп и площадка.

Сел на лавку, сижу, Тихон бегает с детьми. Вернее с девочкой. Играют в майнкрафт.
Там и папа девочки гоняет с ними. Слышу Тихон заявляет - я три раза стрельну в твоего папу из арбалета и он мясо.

Обратил его внимание что так говорить нельзя.

И сфоткал лавочку.
Очень художественная она:


image.png
лавка на детской площадке


Тут сосед кричит - Виктор привет. - О, привет. - У вас один или двое? - Эээ, а детей? - Ага, детей:) - Один - Держи


image.png
персик


--Можешь не мыть он с дерева.
ОТЛИЧНО!

Такое приятное чувство, прям ностальгия по временам когда соседи друг друга знают, угощают всякими пирожками, пирогами и ходят друг к другу за солью, яйцами или гвоздями ;)

Еще интересно что и он и я тут на аренде:))))

Теперь от приятного к неприятному.

Возят нам мусор какие-то жлобы с частного сектора. Т.е. сами они не могут за вывоз своего мусора платить, я за них должен..


image.png

image.png


Выгрузил с багажника несколько мешков и уехал...
Интересно, вот как с этим по человечески бороться?

Как не по человечески оно понятно, не зря же я смотрю всякие драки, можно устроить разборки чей это двор и чей это контейнер:)))


Тихон еще пару раз подстрелил папу девочки, мы попрощались и пошли домой.

Со вчера у сына температура. 37.5 +-
Только что промеряли, держится. И сопли.


image.png


ХЗ что это, может перегрелись, может перекупались вчера. Короче в сад завтра не идем...

Я планировал побегать завтра утром. На 9:00.
Теперь на 9:00 бег откладывается..
Как оно будет узнаете завтра;)
ДО скорых встреч!

image.png

Sort:  

А папа у девочки живучим оказался )))

Или сына ... не такой уж снайпер.

все норм там с прицелом, просто он ему бесконечных жизней дал перед этим:)))

*задумался на тонкостью его издевательства

Псссс... сегодня вышел тизер четвертого сезона TD.... на "Сивого" ставишь?

мои фавориты - Сивый, Валера, Гаджи, Ушу Мастер

ты короче в теме:)

казах тоже красава, но все таки Валера:) главное что б не выдахся, а то жалко смотреть..

Да, я пресуху глянул после тизера. интересно с кем первый бой будет

Ой,наверное перекупался. Моя сейчас тоже малая слягла, до 39 доходит температура. Я как раз сегодня тоже вспоминала, как классно было, соседи приходят друг к другу и позычают то соль, то списки, то ещё что-то.

"Выгрузил с багажника несколько мешков и уехал...
Интересно, вот как с этим по человечески бороться?
"

1496114070_0_305_3072_2048_600x0_80_0_0_c90d5c5cd8e2cf78cb0d29e2f846d678.jpg

Нет ничего хуже, чем когда болеют дети. Вот сама бы лучше переболела за своего ребёнка. Пусть выздоравливает!

Спасибо! Выздоровеет, не первый раз же:)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59112.75
ETH 2519.48
USDT 1.00
SBD 2.47