THE DIARY GAME : DATE 24.08.2020 - Day 24/50

in #thediarygame4 years ago

Привет, с праздником.
Поздравляю себя и тебя с днем независимости Украины.


image.png
Украина на карте мира


Утром все как обычно, стакан воды, интернет, божья коровка.
Божья коровка выбивается из "все как обычно" да и сама коровка необычная. Желтая. Откуда взялась не знаю. Может из головы через ухо выскочила. У кого-то тараканы, у меня коровки:)


image.png
божья коровка


Чем то позавтракал и побежал за посылкой. Мне должна была на почту прям около дома прийти посылка, но там что то перепутали, и посылка пришла на почту в трех киллометрах от меня. Решил что хорошая возможность сделать пробежку по неизведанной пересеченной местности.

Ну значит в путь


image.png
бегу по частному сектору на почту


Такое себе удовольствие в этом куске пути, собаки отвязанные идешь и мысли тяжелые как бы не куснула...

В остальном норм, ну дорога еще как видите не очень, а так то вниз бежать, норм.

Метров 400 и я уже на перекрестке перебегаю по надземному переходу проспект Лобановского:


image.png
проспект Лобановского


В левом почти верхнем почти углу - красный дом высотка, вон она на горизонте. Рядом моя девятиэтажка. Ее не видно просто поверь:))) Вот от туда я бегу

Спустился с одной горы, и вот подъем на другую гору..

тоже по частному сектору


image.png
поднимаюсь на гору, человек яблоко кушал

Прикольный такой частный сектор. На горе


image.png
вид с горы на гору

Вон там опять та красная высотка. Чуть левее видно крышу моего дома.
Погода так себе, пахнет дождем, а я бегу за полиграфической продукцией...

Блин, ну круто же наверное жить на горе, в частном секторе, в центе Киева!


image.png


Знали да, что Киев город на семи холмах?

Что там кстати про пророчество про город на семи холмах?
Уверен что это про Киев.

А я прибежал на почту. После пробежки потный, гормонов полный организм, запыханый, ноздри как у лошади раздуваются, а меня маску заставляют одеть.

Трошки поругался, зря, надо запомнить что ласково надо ругаться, ну я и не особо ругался, ну вообще, если и ругаться, то крайне вежливо. Запомнил? Запомнил.

Забрал рулоны, побежал обратно. Уже другой дорогой. Не по частному сектору, а по Лобановского.

Теперь вид на ту красную высотку и мой дом будет со стороны Лобановского :))


image.png

вид с проспекта Лобановского в сторону моего дома


Мой дом скрыла ветка, есть другое фото, там где не скрыла, но это фото по композиции красивее.

На этом фото закончились.
Но тссс, есть еще комменты, если че;)

Вообщем я дико кайфонул с этой пробежки. Прям реально в кайфе был, наделал фоток много, насмотрелся видов, пейзажей, проникся какой Киев крутой вот этими своими контрастами и всякими мелочами. Уверен любой город по своему крутой, главное смотреть и видеть:)

Ну и еще качнуть кровь пробежкой, что бы все эти тестостероны, адреналины, эндорфины и т.д. стимулировали нейроны в голове и они (нейроны) еще ярче воспринимали то что глаза видят:)

Вообщем пробежал 3 +1 км, далее пошел пешком. Занес полиграфию, пошел домой.

Съел что то в лаваше, похоже там было вареное яйцо, сыр, помидор, майонез.
Отлично. Наелся.

И лег и заснул:)

Ну как заснул. Дремал.

Потом поехал в хенд. Купил кросы и в переходе тапки. Ну такие резиновые штамповки, за 50 гривен. Скорее шлепанцы чем тапки. Самый рабочий варик из опыта.

Еще и фирма, уже дома увидел что тапки топовой конторы - Reebok
Ajnj d rjvtynf[
Говорю - фото в комментах:)

Поел, глянул кино "Просто помиловать" и сел за этот пост.
Кино зашло. Люблю такие фильмы. Кстати, там события происходят в том же городке, где и сюжет книги "Убить пересмешника" почитайте. Истории тоже в чем то похожи.

На этом все. Пора спать, а то что то я совсем не высыпаюсь.
Добрых снов;)

image.png

Sort:  

Коровка сегодня не только к тебе пришла. Нёс из магазина домой арбуз под 10 кг, и дети сказали, что ещё всю дорогу на мне ехала божия коровка ))) А я думал: чего так тяжело... #onepercent #russia

:)))
Хорошо что дети к ней не присоединились :)

уже тяжёлые ))) в прошлом году младшего иногда со стадиона до дома на шее довозил, а теперь уже и здоровья не хватает

Я жила довго на вул. Сквирська, 28, знаю трохи ті краї, хоча вже й підзабула.

Але там прикольно)

#onepercent #ukraine

Блин, прям бегал по этому частному сектору и большое желание было пожить в частном секторе в центре Киева:)

Мечта detected, виконуй)

Точно:)

Божьи коровки в голове будут получше тараканов, пусть даже и жёлтая))

#onepercent #ukraine

Блин, может они ее выгнали?

Нормальные тапульки)

Фирма веников не вяжет!
:)

Друже... меня трезают смутные сомнения ... почему на твоем ноуте сначала был богомол, теперь божья коровка? Ты сменил крвартиру на палатку???))))

IMG_20200824_224407.jpg
Тапок Reebok:)

IMG_20200824_112547.jpg
Опять Вид с Лобановского и дерево
IMG_20200824_114457.jpg
Уже на подходах к дому, контрасты - частный сектор, моя девятиэтажная хрущевке, и красная высотка
IMG_20200824_115909.jpg
Вид из окна

Такой контраст... Высотки и частный сектор. Это, наверное, во многих городах сохранилось)

Скорее всего да:)

Завидоваю тебе. Хочу тоже коровок в голове вместо херни всякой))))

Это надо же было так описать дорогу к почте ... 😁

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58889.18
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.47