THE DIARY GAME : DATE 20.08.2020 - Day 20/50

in #thediarygame4 years ago

Пили когда нибудь воду из головы спайдермена?


image.png
кружка Спайдермен


А я вот попробовал. Из стакана вкуснее. Мне нравится воду пить из прозрачного стакана. Почему выбрал кружку в этот раз? Ответ прост, взял что попалось под руку:)

Далее все как на конвеере. Разбудил сына, умылись, попили чай, булку - скажешь что я уже ел? - Скажу
Пошли в сад.

Отдал ребенка, пошел домой.
На подъезде предвыборная компания.
Нервирует меня эти лица с этих плакатов.
Сфоткал спросить как вы к этой агитации относитесь?


image.png
Мыкола Негрыч любит Киев


Дома на кухне решил что надо что-то поесть. И кофе попить.
А это что?

Тю, я думал она на улице осталась.


image.png
изображение гласит что в доме обитает парень 6 лет


Ага, глянул следующее фото и вспомнил чем я завтракал в этот день.

Это были гренки.
В мыслях было сделать сладкие гренки, опомнился когда уже мешал яицо с кефиром.
Ну ок, сладкой яичной глазури точно не будет. Добавил соль.
А в конце еще и лук поджарил.

И кофе прозевал.


image.png
кофе убежало


Поел, чет полистал в интернете, чувствую что со вчера голова как то тяжело себя чувствует. И в сон клонит.
Та не, знаю проходили, лягу поспать, лучше не станет, полдня потеряю.

Пошел прогуляться.

Блин, начало одиннадцатого, а уже жарко!

Прошелся туда сюда, по району, впереди ФОРА, чего-то хочу не знаю чего.
Пива?
Витя, ну что за дела. Сегодня не четверг, а блин, четверг, ну ок, еще вообще не обед. Да и когда ты то пиво пил? не помню...
Крути колесо дальше.
Воды хочу. Мозг пульсирует, надо его охладить подпитать водой.
Зашел в фору, ходил по ней как зомби выбирал чего же я хочу, потом вспомнил что воды, потом выбирал какой воды.

Выбрал.
Купил


image.png
Газировка "Живчик" и вода "Поляна-Квасова"


Йопт. Я думал будет дешевле. Итого 44грн

"Поляна" чет дороже чем я увидел, аж 27 грн. То ли я плохо справился с анализом полученой информации. То ли не туда смотрел.

Ну ладно. Когда пиво покупал так взвешено и скрупулезно я деньги не считал. Особенно после первой-второй бутылки.

Открыл пью "поляну". Вкус будто пью с бутылки солеными после морской воды губами.

День прошел как обычно. Биржи, посты, интернет.

Вечером забрал Тихона и сразу домой. Там курьер должен быть с пиджаком.
-- А кто такой курьер? - Спрашивает Тихон из-за кого это он вместо парка, идет домой.
-- Это как почтальон. Знаешь кто такой почтальон? -- Знаю.

Курьер пришел, пиджак выбрали, маски две штуки тканевые, и галстук.

Тихон залип в Майнкрафт и в парк уже ему не надо.

Чуть позже забрал телефон и тут же пришлось идти на детскую площадку.

Тихон бегал с детьми я сидел в телефоне. И на качели:


image.png
катаюсь на качели


Подходит Тихон говорит - даш телефон? - Зачем? - Покажу девочке свою игру - На

Поиграли они в телефоне минут двадцать, говорю что пора домой. Идем.

Тихон такой - Ох голова конечно болит. - Что такое? - Кувыркнулся когда к тебе шел за телефоном. Во шишка попробуй.

Пробую, ага шишка. Дай думаю гляну. А там еще и ранка небольшая. Рассечение маленькое.

Дома обработали хлоргексидином, вроде так называется, норм. Поел, покупался пошел спать.

А я до трех часов ночи писал пост.
Можете глянуть в моем ФБ.
Вы же подписаны на меня? Если нет, вот шанс исправить положение:)
https://www.facebook.com/veoleos/posts/2721183138144618

С вами был @Vict0r :)
До скорых встреч!

image.png

Sort:  

У меня фокус с погулять лучше чем поспать не проходит. Если я не выспалась, то день на смарку, ползаю по дому как зомби.

#onepercent #ukraine

Всегда играю с кофе в гляделки: успею поймать момент за мгновение до того, как он начнёт литься на плиту ))) Иногда побеждает кофе. Проигравшему - губка и чистящее средство. #onepercent #russia

"кофе убежало" - прямое доказательство того, что муж - блогер - беда в доме)))
#onepercent #ukraine

не рви душу, сейчас зарыдаю от этой фразы.
только открыл стиим что бы пост начать писать ...
:))))

Здравствуйте! Я мало вникал в Стимит, а теперь есть мысли прикупить монет для увеличения Стим Павер. Но столкнулся с некоторыми проблемами, которые настораживают. Возможно, Вы, как более опытный юзер этой платформы, сможете подсказать?
В частности, о чём речь:

  1. Не ставится ордер на внутренней бирже для обмена SBD / STEEM. Вижу, люди меняют там и более мелкие суммы, но у меня после нажатия кнопки "ОК" и введения ключа просто ничего не происходит. Подруга тоже протестила по моей просьбе - у неё то же самое. Возможно, есть какой-то порог действия по бендвичу? При этом, посты же я могу публиковать и апы тоже ставятся...
  2. Стимы не переводятся в Стим Павер. Когда пытаюсь это сделать, происходит то же самое, что и на внутренней бирже - система вроде как подтверждает действие, и при этом не реализует его на самом деле.
    Вот и думаю: вдруг заведу сюда пару тысяч Стим и с ними будет такая же фигня? Придётся тогда возвращать их на биржу, и только зря потрачусь на комиссиях.

А мой кофе обычно ловит мама) она часто на кухне. Закатка, сезон же.

Чашка прикольная) чашки моя страсть ☕

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67