THE DIARY GAME : DATE 2.08.2020 - День 2/50

in #thediarygame4 years ago

День второй. Начался в половину восьмого.
А если прям совсем точно, то 2 августа у меня началось в 00:00 продлилось до 2:30 потом сон, потом день продолжился:) Утро было помятым, сонным и как в тумане.

Поднял настроение сон который мне приснился утром после будильника - у меня в руках добрая пачка долларов. Я зачем-то раскидываю часть денег на улице, типа Хрещатик, остается
стопка высотой примерно сантиметров пять.

Несу их в кармане типа как у кенгуру подвернув свою футболку.
Оп и я у метро, как то впихиваю пачку в карман и ..просыпаюсь. Помню что хотел их сфоткать в кармане и отослать фото куму. Банкноты по 50 долларов.

Проснувшись я даже посчитал сколько там было - примерно 250 000$.
Норм.


Хожу по кухне как лунатик.
Думаю про сон и что бы это значило и что бы поесть?
Решаю что надо идти в магазин, купить что то на завтрак.
Как раз освежусь.

И сниму видео для наших чатов в телеграм.
Так и делаю.

Видео готово, закидываю в чаты:


image.png


В магазине Фора, уже знакомом вам по игре покупок, покупаю то что вы видите на ленте:


image.png


И плачу за это 1 гривну (0,04$)^


image.png


Чай, хлеб, сырок. яйца, помидоры за 1 гривна.

Конечно же это все стоило дороже, просто в начале месяца пришли мои бонусы. Вот за счет них и скупился.

На завтрак омлет, фото которого не будет. Не успел:)

Проходит время за чтением и комментариями на Steemit и вот уже 11:00, а значит открылась почта и мне самое время сходить забрать посылки.
В посылках я жду - детский самокат. И еще водной - футболка от криптовалютной биржи Куна.

Ну вот собственно самокат уже в действии:


image.png


Купил подержаный, но не бит не крашен. С доставкой обошёлся примерно в 5 баксов.

До этого был более детский, на трех колесах. А этот оказался сложнее управлении. Хорошо что одели защиту на руки, так как пару раз упал Тихон и десяток раз падал самокат. Хорошо что взяли бушный - не жалко:)

А вот футболка:


image.png


Давали активным флудерам чата биржи и мне.

"И мне" - это отдельная номинация, флудил вне чата :))))

А день идет дальше.
Как вы поняли, получив самокат мы пошли на улицу, там катались, падали, роняли миллион раз этот самокат, я зашел на спорт площадку сделал упражнения и вот уже 50 тренировок из ста пройдено!

Фото с площадки, на турник прилетело перышко:


image.png


После спорт площадки пошли на детскую. Там уже Тихон резвился как ему того желалось. А я решал вчерашний вопрос, о котором вчера я не рассказывал.

Один знакомый собирается поставить рекорд Украины - заплыв 24 часа на открытой воде!!!

Искал кто может его поддержать, а именно плыть в лодке рядом, по возможности снимать видео. Так как это будет в будень и в течении суток с 20:00 до 20:00 плюс время на дорогу, мне надо было договорится с кем оставить ребенка пока жена на работе.

Вообщем все ок, созвонился, договорился.

Кстати подписывайтесь на мой фейсбук и инстаграм, буду делать сторис с заплыва, будете смотреть в прямом эфире как ставится такой сумасшедший рекорд :)

Конечно же и на Стим сделаю репортаж!


Тихон наигрался, говорит - Идем домой пока дождь не начался. Ок, и вправду похоже что может быть дождь. Идем.

Дома я пишу пост в наш аккаунт @madein.Ukraine и ложусь немного поспать. Завожу будильник на пол часа. Но не тут то было. Ребенок в доме, какой сон!

Ок. Что там у меня по плану? Я же социальное шоу задумал. Закинул в чат дома пару идей как улучшить наш дом. Поговорили, по одному вопросу пришли к согласию - поставить датчик движения на свет на первом этаже. Сниму про это репортаж как нибудь. Что то пока руки не доходят.

А вообще сначала надо снять видео где будет подана идея о чем шоу вообще, в чем суть и смысл. А потом уже в рамках этой идеи делать видео.
И это запланировано на завтра.


Захожу на Стим, вижу уведомления.
Среди остального меня тегнул @sevaev
Прикольный у него пост, и среди прочего он упомянул шаурму. Блин, а я голодный сижу... И как раз надо в магазин идти. Решаю что куплю лаваш, сыр, сосиски какие нибудь,помидор еще парочку и сделаю домашнюю шаурму.
Ок, иду в магазин.

В этот раз чек получился ровно в сто раз больше чем утром:)


image.png


И еще получалась вкуснейшая шаурма!

@lil4a не смотри тебе низя:)

Но так как ты все равно глянешь, я фото специально сделал не аппетитные


image.png


Две папе, по одной остальным членам семьи. По итогу съел две с половиной. Прошло уже два часа, а я до сих пор еле сижу, так тяжело держать живот и большое желание его положить в кроватку...

Вот так прошел день, еще я немного потренировался делать лунную походку и поучил английский, но это так, мелочи.

Что можно было сделать в этот день лучше?

Не засиживаться допоздна, проснуться раньше и поехать на совместную пробежку.
Не объедаться на ночь.

В целом день прошел хорошо и на этом у меня все, пойду читать ваши дневники, а потом спать:)

До завтра;)

image.png

Sort:  

Как первый еврей в семье, скажу однозначно, таки да, тебе нужно делать покупки утром .... вечером они гораздо дороже)) ... только утром. Шалом)))

Шалом,
Теперь только утром в магазин:)

Не издевайся! Я уже давно о шаурме мечтаю...

Вы издеваетесь сегодня с этой едой))) Пошел я на кухню...

Классный день, и сон крутой

Ага, ага, а я говорила, нечего глазёнки таращить на ночь глядя. Сама сейчас пойду на кухню, компотиком горе заливать;). Где же я во втором часу ночи шаурму найду;)

Та да. Шаурмы нигде точно нет) Тем более такой)

Шаурма прекрасна в любом виде! Аппетит все равно нагнал! Чудесный день получился. Интересная система, купил продукты на бонусы. У нас к сожалению нет этой торговой сети, а то я бы тоже хайпа наделала с этой Форой;)

Кстати, а у тебя ест карта Монобанк? Там тоже бонусы, не так быстро они растут как у Форы, но тоже приятно:)

Не, монобанк нет. У малой моей есть, она более продвинута в этом плане. Я по старинке, только карта ПриватБанка и куча дисконток

интересно, как Вам удалось подсчитать такую сумму денег из сна? а точно был верным подсчет?? надо как-то вернуться в этот сон, и деньги перетащить в явь)

Я помню что пачка была высото как кирпич, примерно 5 см. И по 50 долларов купюры. Примерно 250к

Да, надо как-то материализовать, сейчас думаю над такой машиной - материализатор называется:)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56966.72
ETH 3008.71
USDT 1.00
SBD 2.19