THE DIARY GAME : DATE 4.08.2020 - Day 4/50 - iTV Show

in #thediarygame4 years ago (edited)

Утром божья коровка залетела в окно.
Честно честно, вот смотри доказательство:


image.png


Ну как утром, пока встал, пока умылся, туда сюда, соц сети, биржи, интернет, вот такое утром промелькнуло не заметил.

И божья коровка такая прыг на ноутбук.

Ого думаю, что бы это значило?

Сфоткал и в окно выпустил. Если к тебе залетит, я попросил её пару слов на ушко нашептать, послушай ;)

Потом прочитал что @batishta рекомендует утром скупляться, так дешевле получается. Ок думаю, пора выбегать. Все что до обеда (а я еще не обедал) это утро. Оделся и в путь.

Кстати вот мой лук:


image.png


Очки не часто ношу, но тут решил одеть.

Иду значит в магазин, и наслаждаюсь этими киевскими двориками.
Вот этими:

image.png


А чуть дальше на зеленой зоне приземлился какой-то непутевый продавец. Сначала просто ящики были с товаром. А потом целый дом воздвиг из шкафов с соседней мусорки, тьху:


image.png


Встретил знакомого тут же за углом, он там часто кофе пьет, говорю было бы круто, как этот продавец отсюда уедет, тут деревья посадить. Что бы в следующем году это не повторилось. Занять место так сказать более благородными предметами, нежели вот это что на фото выше...

Скупился в магазине, пришел домой.

Вот мой чек


image.png


А теперь самое интересное - у меня есть чек, с некоторыми из этих продуктов от 03.04.2019-го года
Вот он:


image.png


Ну так вот, продукты особо не подорожали!

А некоторые я купил еще и дешевле чем тогда!!!

Вернувшись домой поел, почитал Steemit и самое главное снял первый ролик для своего шоу - iTV Show:

Я пол года и даже дольше все думал как бы лучше начать. И решил что просто надо начать.
Делай что должен и пусть что будет.

Тут же решил снять вторую серию, но уже на улице, что бы сменить картинку за спиной.
Вообщем сделал дубль. И мне не понравилось.

Забрал Тихона, пошли в парк.

Вот фото части нашего ландшафтного парка:


image.png


Там чуть дальше детская площадка куда так мчится Тихон.

Погуляли немного и домой.

По дороге домой Тихон увидел котиков и не смог пройти мимо. Я увидел вечернее солнце и решил сфоткать:


image.png


Чуть позже я еще решил сделать один дубль и записать ролик. Вышел на улицу, снял, и он мне тоже не понравился:)

Ну ок, на сегодня хватит и того первого который уже на ютубе и ссылка на который выше;)

А сейчас уже ночь, начало двенадцатого я дописываю этот пост и мне пора спать.

Всем спокойной ночи и до скорых встреч!

image.png

Sort:  

А что за акция, что утром продукты дешевле? И мне расскажите! Я в основном в магазин под вечер выползаю или утром, когда для готовки не хватает чего-то.

Этому уверенному шагу в перед с ITV Show - какой пинок способствовал???))) Можно же и дальше спокойно было строить планы)))

4-ое августа ему пинок дало:)
Время идет ничего не меняется, просто делай, делай просто:)

Ну и от вас отставать нет желания, а то сам затеял и где?

Не ко всем залетаю с утра божии коровки! Надо было её накормить, напоить и спать уложить )))

сегодня еще одна прилетела:)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68