THE DIARY GAME : DATE 3.08.2020 - Day 3/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

3 августа.

Вы часто заводите будильник на пораньше, а спите потом по итогу дольше ?
Я вот что то зачастил так делать.

Да вообще сегодня какой-то день был "пасмурный".

И в прямом и в переносном смысле.

Дома что то "погода" не заладилась, решил выйти пройтись в парк. Как раз глянуть началась ли там реконструкция, обещали отремонтировать наш парк и "мой" пруд тоже.

Реконструкция не началась. Я влез на гору в парке и прилег на траву.


"Если ты с небом в хороших, оно тебе поможет" (с)

image.png


Немного полежал, пофилософствовал и пора домой.
По дороге встретил такую клумбу.


Название фото - "Какая клумба, такая и мята"

image.png


Это остался строительные кольца для каких-то коммуникация от прошлого горе ремонта.

А в клумбе кто не понял - крапива.



Идем по ключевым точкам сегодняшнего дня

Часть дня провел занимаясь арбитражем крипты. Ну такое. Нервов много, денег два бакса наарбитражил. Тьху ты. Были времена я так в две минуты зарабатывал.

Сладкие 2017-2018-ый года :))

Так прошло время до 17:30 - немного грусти, философских размышлений, управления облаками и арбитраж.

В 17:30 пошел в сад за Тихоном, забрал его и пошли к логопеду. Сейчас тренируемся говорить букву "л".

Пока Тихон занимался, я зашел в магазин, купил такой набор:


image.png


Редко я себя таким балую, тут решил немного поизвращаться.

Кола 0,5л - 10,90 грн или 0,39$
Чипсы 133гр - 22,90 грн или 0,83$

Как закончились чипсы так и время подошло Тихона забирать.

Теперь быстро домой, мне еще сегодня бегать.

Тихона оставил дома, попил воды что бы разбавить чипсы с колой и иду на встречу с остальными бегунами с района.


image.png


40 минут бега и тренировка 51 из ста готова


image.png


Еще сегодня какая-то очень странная луна в небе.
Вы заметили?

Глянте в окно, у вас то же самое?


image.png


Глянул в календарь, оказывается сегодня кавунолуние. А, ну тогда понятно...

Это второй арбуз за это лето.
Могу сказать что - очень вкусный попался. Сладкий сладкий!!!

И я придумал лайфхак как не мучатся с выковыреванием семечек из арбуза. Хотите расскажу как избавить себя от этой неблагодарной работы? Конечно хотите, слушайте - что бы не ковырять эти семочки из сочной мякоти арбуза - ешьте арбуз семенами!!!

Хотя нет, пока не ешьте, метод до конца не проверенный, завтра дам окончательный ответ. Если за ночь из пупка появится росток, тогда лайфхак так себе...

Ага, а вот и настоящая луна появилась на моем горизонте.
Фоткаю, показываю вам и пора спать.


image.png


Спокойной ночи и до завтра :)

image.png

Sort:  

Кавунолуння ))))) суперсловечко)))

Вы часто заводите будильник на пораньше, а спите потом по итогу дольше ? — YESSSS!!!

Ага, кавунолуние, там в одном чате все фотками полной луны хвастались, а у меня окно выходят на кавунолуние:)

Ахахах))) "...из пупка росток..." Тогда можно будет уже свои арбузы кушать))

Я когда на пенсию выйду, отращу живут и разукрашу его татуировкой в цвет арбуза:)))))))

Еще не видел людей, так сильно любящих арбузы))))))

Афтар жжет.... афтар в ударе!!!)))
ЗЫ: Не правильно ты дядя Федер покупки делаешь! Ведь договорились во вчерашнем посте, черным по белому, покупки с утра.. так получается в 100 раз дешевле!!!

Блин, точно, надо утром, пойду попробую!

О история с будильником у половины глобуса наверное идентична! С арбузиком прикольный лайфхак, мне папа так говорил, не ешь с косточками,а то из одного места саженец вырастет;)

Та вроде нет, пока ничего не выглядывает:)

С будильником я мог час по 10 минут спать. Хорошо что уже не так. Есть прогресс:))

Мне на работу надо было вставать в семь, но будильник звонил ещё и в шесть. Это чтоб проснуться и понять, что мне ещё час спать. Кайф. И уснуть дальше) мазохизм.

Тоже так люблю делать 😂👌🏼

Ахах, да, норм практика утренних кайфушечек еще немного поспать:))

Давно уже не живу по будильнику, так как не работаю, не куда спешить, наслаждаюсь жизнью. Зато есть свои природные будильнички, сынуля младший, шерстяные, когда приходит время кормешки и соседский петух гад такой, какой-то неправильный, начинает орать в два часа дня и в два ночи, да так качественно, что вот прям возникает непреодолимое желание пойти ему шею скрутить.

Попроси шерстяных с петухом поговорить;)

У тебя там банда такая, должен прислушаться:))))))

Так хозяина такой же припаренный, как и его петушара, он за котами с воздушкой бегает. Я уже написала куда надо, за жестокое обращение с животными. Надеюсь скоро его упакуют с его кукарекующим друганом))

Это не клумба, это огородик. На нём выращивается полезный продукт. А ты всё спутал )))

Точно блин, огород. С забором!

Мне было интересно читать!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63036.79
ETH 3067.42
USDT 1.00
SBD 3.82