THE DIARY GAME : DATE 17.08.2020 - Day 17/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Глянул сейчас в телефон, в галерею, что бы вспомнить по фото как прошел день. А там нет фото.
Вернее есть но оно одно.
Даже не знаю показывать вам его или нет.
Ну ок, показываю:


image.png
техническое сооружение - будка


А теперь предистория.
У нас на-районе есть беговая инициатива - ПротасівБігає.
Суть инициативы очень простая - мы бегаем:)
И вот мы решили добавить немного креатива в эту простую инициативу. Бегать не просто так, а еще какую-то цель поставить и что бы это было интересно.

Мозговой штурм привел нас к идее пробежать вокруг Украины.
Я это рассказываю в дневнике, потому как это обсуждение имело место быть в этот день:)
Вокруг Украины, от одного города к другому. Всего 7000 км.
Первый по плану маршрут:
Протасов Яр - Холодный яр

А это 234 км.

И как это будет происходить?
А вот так, мы бегаем там где и бегали. Наши пробежанные? пробеганные? беганутые? километры суммируются и в сумме надо набрать 234 км.

Вот расстояние в 234 км и пробежали. Плюс, в планах, параллельно рассказать историю Холодного Яра и собрать денег на облагораживание Протасового Яра.
А вот эта будка, что на фото выше, может быть первым объектом который мы облагородим. Закрасим все то что на ней сейчас написано и как вариант сверху нарисовать что то красивое.

Вот за обдумыванием этих идей прошла часть дня.

Еще в этот день я смотрел несколько видео по теме - новый общественный договор. Составлял свой сюжет/сценарий к своему видео.

Сходил в парк, почистил пруд от палок, веток и камней которые туда нападали и накидали.

И вечером у меня бег. Пришел на встречу на наше место старта. Туда подъехал сосед по району с которым мы креативили на тему бега днем. Он похвастался беговыми носками, посожалел что ему сейчас бегать нельзя (а он из касты реально беганутых) (раеспект за поддержку и наставления, а то может показаться что "беганутым" я назвал что бы посмеяться, а это выражение удивления насколько бег может захватывать и давать кайф)

Чуть позже пришел еще один сосед мы немного троем пообщались, больше никто не пришел и мы побежали. По плану у нас сегодня 6 км бега.
Ок, план утвердили в процессе бега:) Маршрут тоже утвердили в процессе бега.

Прошло чуть менее 40-ка минут и 6км за разговорами и историями были преодолены:


image.png
вечерняя пробежка


Вечером я сел за ноутбук открыл вкладку - создать пост. Но не смог это сделать. Я не смог усидеть на месте на диване меня все время подкидывало к потолку, да так, что я бился об него головой.

Все дело в том, что я поел гороховое пюре, потом арбуз, а потом отшлифовал это дело вареной кукурузой.

Я думал что в какой-то момент я взорвусь. Обошлось просто тем что я периодически левитировал за счет реактивной тяги. Ну и ок, надо ложится спать, главное одеяло по периметру прищепками зафиксировать к дивану, то бы не сдувало.

На этом у меня все, с вами был @Vict0r ;)

П.С.
Совсем забыл еще у нас были сборы жильцов нашего подъезда по поводу ремонта этого подъезда. Так, для истории оставлю это здесь.

Всего было 6 человек, было решено привлечь больше:)

image.png

Sort:  

Беги Форест, беги, украинская версия 😂

#onepercent #ukraine

Эх ... единое фото и то испорчено последователями "лучшего работника MacDonald's")))
#onepercent #ukraine

так поэтому оно и тут:)
Что надо привести в порядок сооружение
Лучший работник:)))))

Ахаха, я думаю, что за стихийное бедствие настигло?!:) цунами, землятрясение?:))
#onepercent #russia

Землетресение, цунами тьху тьху тьху не было:)))

Вот уверен, что закрашенная будка продержится без надписей совсем недолго - пару часов. А что это за носки специальные для бега? Впервые слышу о таких.

Я тоже первый раз услышал и увидел:)
ну раз есть бегуны, значит можно и носки специально для них сделать!

и продавать втридорого )))

звучит как бизнес план:)

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

С этими фотками постоянно траблы. То есть куча но все не подходят, то нет ни одной вообще.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67