THE DIARY GAME : DATE 16.08.2020 - Day 16/50

in #thediarygame4 years ago

Воскресенье. Собирался на утреннюю пробежку встать в 6:10.
Прозвенел будильник, и голос в голове говорит - ещё десять минут.
Ок.
Через десять минут - ещё десять минут, все норм, успеешь.

Через десять пять минут - слушай, ну куда ты такой не выспавшийся побежишь? Ты же поспал всего 5 с половиной часов. Это будет не на пользу, такой бег.

И все. Не было бега.

Такой хитрый этот голос. Умеет вот в эти игры играть. Лучший способ его не слушать. Кажется что лучший способ. Но блин, он же внутри! Как его не слушать?

Так и живём. Он , я и наши не простые отношения.

Вообщем проснулся в 9:00

Не сказал бы что выспался. Но тот же! (тот же?) голос говорит, что это уже стыдно спать в такое время, и это уже не в какие рамки. Пришлось вставать.

И в этот раз обошлось без стакана воды, потому что в этот раз это была кружка!

Ну вы вкурсе, те кто в нашем чате:)

А потом мое внимание привлекла дыня. Так синхронно и семетрично она была покусана, я прям сфоткал.


IMG_20200816_092109.jpg
Шкурка дыни


Потом был интернет, чат, интернет, Фейсбук, Инстаграм, поход в магазин. Кроме масла, равиолей, сахара, хлеба, сухарей и зубной пасты я купил кофе. Привлекла меня акция, т.е. цена. Дешевле чем мой обычный кофе "Львовский". Ну думаю попробую, есть и другие дешевле, но этот внушил доверие, так как без акции он стоил дороже немного меньше чем в два. Сложно написал. Короче по акции 42 грн, без акции 76. Примерно так.
Внимание, приготовьтесь, сейчас будет фото кофе:


IMG_20200816_155729.jpg
СОбственно кофе


Я знаю что я гениальный фотограф, поэтому предупредил, ведь неподготовленным людям такое количество восхищения вредно на ночь, можно не уснуть, а завтра рабочий день.

Что могу сказать про вкус кофе - пойдет.
В описаниях я тоже как видите силен и талантлив. Талант называется - краткость:)
И снова фото, как я успел не измазать плиту в кофейной пене, редкая удача:


IMG_20200816_185358.jpg
Успел снять до того как через край


Залез в галерею и вспомнил что ещё утром готовил омлет. Были яйца, помидоры и пошла ассоциация к рецепту от @antorv. Жаль без колбасы. Ну и ладно. Лук, помидоры уже жарятся:


IMG_20200816_101700.jpg


Кинул лодку сметаны в миску, трошки воды (когда нет молока или кефира, я так делаю) достал яйца что бы их там смешать, о чем то задумался и оп яйцо вместо миски в сковородку.

Ну йопт, я ж омлет думал делать.

Быстро всё-таки смешал смесь, потом то яйцо что в сковородке, тоже перемешал с задержкой и распределил по всей сковородке и туда смесь вылил. Норм получилось.

Днём сделал упражнение на пресс и отжимания, мониторил что там в Беларуси, как знакомый ставит новый рекорд - заплыв на 101 км, глянул интервью Кандратюка в программе Антиподы, вечером встретились прогулялись с соседями по местности, вот фоточка похождений:


IMG_20200816_205055.jpg


И сейчас допишу этот пост и спать. Так и прошло это воскресенье. Про Мечту - накидал небольшой текст к видео. Само видео не снимал. Нужен тишина и покой, а это точно не воскресенье.

До новых встреч уже завтра!

image.png

Sort:  

Я омлет зі сметаною люблю навіть більше, просто в мене сметанки не було)

"Різьба по дині" ржачна)

О, я сьогодні теж купувала каву, Львівську таки, але ціна у Велмарті таки не акційна: 63 грн.

#onepercent #ukraine

IMG_20200817_000230_875.jpg

День кави:)
та в АТБ трошкі дешевше ніж 63, але і не 42:)/
Ти в турці заварюеш або в кружці? чи машина?

Електротурка ))
Прилінкувала, глянь) Зручна - капєц)

дяка, вже дивлюсь:)

Ваш кофе привлек мое внимание. :)) Я сравнил фото кофе с кофе по-турецки. Вы когда-нибудь раньше пили турецкий кофе? :)) За 300 грамм кофе в Турции можно получить около 4 долларов. #onepercent #turkey #tr

Привет, нет, Турецкий не пробовал:)
Этот стоил чуть меньше двух долларов

Дыня ржачно понадгрызана. Это мой сын когда был маленький так ел арбузы и дыни. Кофе похож на арабский, на вкус естественно не такой. Нет в Украине настоящего и стоящего кофе...

#onepercent #ukraine

#onepercent #ukraine

я не особо разбираюсь в кофе, поэтому мне норм:)

Это тот кофе, который анонсировали?) чего то мало про него.. Насыщен ли цвет, вкус и аромат? Да уж, с этими внутренними голосами: надо их на место ставить, а то вечно им всё не так и не эдак) )..так вот живем-живем, и непонятно кто хозяин:мы или внутренние голоса)

Вот да ох уж эти голоса . Один одно говорит, другой другое, а ты слушай и выбирай но только попробуй ошибиться!

Тоже на днях смотрел Антиподы с дядьком Игорем. Даже не нашел того, с чем можно не согласится... короче во всем его поддерживаю. Жаль что он не хочет быть политиком.

что то уже второе интервью с ним вышло. явно не просто так, то ли будет в политику то ли кого то будет туда продвигать

Он открыто заявил что политика это не его.

и все интервью украинской правде исключительно! про политику
:)

я так понимаю, ты подводишь к тому что "если звёзды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно"

да, ну вот второе интервью Игоря, в котором исключительно про политику в первом много про политику есть еще какой-то видос от этого лета с ним, я еще не смотрел.

Т.е. или реально что то будет с ним или через него, или он интересен публике поэтому на нем делают просмотры.

не исключено .. к стати ... он "Голос" защищал

Ну вот зачем путать людей, а? Воскресеньем своим) я дни недели вообще не считаю. Санди, Манди, а потом ступор. Сижу, читаю твой дневник и все равно мысля: блин, была же среда, не?) Не люблю, когда дни так убегают

Бегать по утрам - это заблуждение. Зачем? И главное - от кого? Утро должно начинаться медленно, осторожно, чтобы не спугнуть удачу ))

оно именно так и началось, теперь буду знать что это канон!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59181.56
ETH 2521.00
USDT 1.00
SBD 2.47