THE DIARY GAME : DATE 14.08.2020 - Day 14/50

in #thediarygame4 years ago

Стакан воды уже как традиция.
Стакан воды это еще что я как то пил ДВА стакана воды.
Примерно то же самое, только в два раза больше.

Утро было как обычно что то около 8:00 подъем.

И вот описывая сейчас свой день, я вспомнил что решил поменять то, как я веду дневник.

Вот у меня есть цель на эти 30 дней.

И вот про это, и именно про это и буду писать!

Напомню свои цели:

  1. Научиться лунную походку (ха-ха, но для меня это важно);

  2. Свою шоу на Ютуб;

  3. 3 000 подписчиков;


Итак по первому пункту - Ничего не делал.

ПО второму пункту - придумал тизер-анонс для шоу. Текст сценарий есть, осталось видео записать

По третьему пункту - ничего не делал в буквальном смысле для привлечения подписчиков, но вот тизер это трошки в ту сторону все таки. Хороший тизер должен хорошо поработать на этот результат.

Чет не много слов получилось. Явно не триста

Ок, рассказываю что еще было вчера.

Было две физические тренировки.
Первая это пресс по видео уроку уровень 2

Можете попробовать кто смелый :))
Но лучше с первого уровня, я когда первый раз попробовал был как креветка к последнему упражнению:)))
Вот ссыль:

Т.е. пресс 2 уровень и отжимания 1 уровень + 15 берпи, это была моя первая тренировка.

После которой был стакан воды, уже второй за сегодня представляете?


image.png


Вечером вторая тренировка - это пробежка.
Вот документальное подтверждение:)


image.png
Вечерний бег на районе с соседями


Еще вечером я удалил, вернее вырезал из памяти телефона все материалы что наснимал на камеру. И фото и видео. Вырезал и вставил на выносной жесткий диск.

Это все таки имеет некоторое отношение к Мечте. Т.к. свои видео я снимаю в основном на телефон, и крайний раз мне очень подпортило нервы отсутствие памяти на телефоне. Хотя на самом деле там было 12 гиг памяти, но блин, видеозапись сбрасывалась с пометкой "недостаточно памяти" Охи злой я тогда был!

Вот взял все исправил насколько хватило фантазии. Теперь 30 гб памяти. Будет меньше 15, скину все опять на жесткий диск.

Еще вчера придумали тему такую, сделать пробежку вокруг Украины. Почти 7000 км. Но не прям вокруг Украины, а коллективно набегать 7 000 км. Ну знаете как это сейчас модно, Бег ради ... Вот и у нас будет бег ради ..

Но пока не скажу ради чего:)

Еще вчера я делал горячие бутерброды, играл в "Съедобное не съедобное" и мне лень было писать дневник.
Как видите, вот сегодня исправляюсь.

Что за вчера мог сделать лучше?
Меньше валяться в кроватке, записать тизер-анотацию к своему шоу, написать дневник.

На этом у меня все, до скорых встреч уже сегодня:)

image.png

Sort:  

Судя по тексту, нашему мотиватору нужна тоже своя мотивашка)
#onepercent #ukraine

У меня телефон уже пищит и глючит от фотоматериалов. И никак не дойдут руки его почистить)

Тоже не доходили, но когда я сделал ..цать дублей и чуть не выкинул его в стену из-за того что эти дубли не записывало, я решил что пора:)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67