THE DIARY GAME : DATE 13.08.2020 - Day 13/50

in #thediarygame4 years ago

Утро как обычно, звонит будильник я встаю. Были мысли встать пораньше, но к часу ночи они пропали Поэтому завел будильник на 7:30.

Попил воды, это уже почти традиция, потом поел завтрак

Чувствуете что нет конкретики? Какой завтрак, что именно я ел? Потому что я не помню:)
А фото нет. Я вот вообще залез в галерею телефона, а фото за сегодня одна штука:(
И то размытое:(((
Вот скрин с галереи за сегодня. У меня то густо то пусто. То много фото не знаю что выбрать. И это мучение выбора утомляет. То вот так как сегодня:


image.png


Одно размытое фото и одно видео тренировочное.

Кстати про видео вчера начал же я свою серию видео. Сегодня думал сделать продолжение. Но так как жена на работу не пошла, а когда кто то дома мне вообще не стоит записывать что то, то сегодня я размышлял о том что же записывать. И немного потренировался. И то на улице:)

Еще сегодня пол дня собирал мелочь со своих крипто бирж. Надо было вывести немного денег за комуналку заплатить. Есть у меня там монет немного которые не в лучшей форме, и их сейчас трогать не самый лучший вариант. Пусть подрастут. Хотя бы в два раза:)

И несколько часов собирал все что не жалко до кучи, продавал, переводил, продавал, выводил. Вообще такое себе дело. Пора что то с финансами конкретно решать Эта крипта уже толком ничего не приносит, а времени забирает огого А на работу как не охота вы бы знали:)

Может в политику пойти?
А, тю, я же шоу свое делаю. Социальное. Придумать бы еще как его монетизировать, а то придется шоу снимать как я на работу хожу. Или в перерывах пока еду в транспорте.

Кстати про цели. Знакомый по зову сердца пошел в коучи. Пост сегодня выкатил умный. Я быи забыл, но вот же полез смотреть фото за сегодня и увидел этот скриншот:


image.png


Пойти к нему что-ли на консультацию? Это год такой или только у меня как то все сложно?
Вот о чем будет подумать на сон грядущий.
Приятных мыслей и увидимся завтра;)

П.С.
Кстати, лунную дорожку я периодически тренируюсь:)
А вот с подписчиками трошки беда, это если что одна их моих целей на этот месяц. Айда ко мне на канал кого еще нет:)

https://www.youtube.com/channel/UCYnUHxlLW8UwidEvJ9MJShw?view_as=subscriber

И вот вспомнил что не сделал тренировку - пресс и отдимания от пола. Значит завтра будет эта тренировка плюс бег. Ммммм, обожаю две тренировки в день.

С вами был @vict0r

image.png

Sort:  

Канал о том как я хожу на работу))) С лайфхаками там всякими.... это что то новенькое)) Если не будет ту зе муна .... скоро все на завод пойдем, свой канал делать)
#onepercent #ukraine

Ага. На какой завод?)))))) Ещё устройся)

Тебе хорошо, ты на сельском хозяйстве можешь держаться до туземуна а тут то и заводов толком нет:)

Грузчики на новую почту правда всегда требуются. Но я там уже был, не моё:)

Так значит та .... мятая посылка ... это твоих рук дело??? Признавайся!!!

Надо всё-таки концентрироваться на том, что ешь. А то, так можно какой-нибудь "Фери" заточить с "Пемолюксом" ))) А потом нечем будет и посуду помыть. #onepercent #russia

У нас люди и рады работать да только ж нет её мать работы. Молодеж поголовно уезжают на заработки...

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68