THE DIARY GAME : DATE 11.08.2020 - Day 11/50

in #thediarygame4 years ago

Сегодня вторник. Был. Уже подходит к концу.
Настроение такое себе, я как капитан команды вижу что наши посты не получают поддержки и мне это не нравится. И команде тоже не нравится, настроения такие себе. Несколько раз писали коменты, некоторых апнули после этого, некоторых все также нет.

С таким подходом, новичков звать нет желания.

Это была присказка, а далее будет сказка:)
Проснулся в восемь.
Стакан воды выпил и ...
И вот фото стакана воды:)


image.png


А далее как обычно. Интернет, биржи, Стиим, комменты, наш чатик, общение, опять биржа, ютуб и т.д.

Решил поспать днем. Сходил в душ, взял тел в руки выставить будильник, вижу сосед пишет "Привет" пишу в ответ - "Привет"
Говорит персики еще нужны? Это тот который меня персиком угостил, вернее Тихона:)

Говорю что персики огонь, давай!

Занес мне еще персиков, так приятно:) И Вкусно! Свои с дачи.


image.png


Потом немного поспал, потом писал видео для ютуба. Сделал несколько дублей, ничего не понравилось. А тут еще время как раз бежать в сад за Тихоном, уже 17:55, садик до шести.

Благо рядом совсем. Побежал.

Пришли домой, я снова за запись. Вообщем ничего путнего не вышло. Завтра продолжу.

А Тихон такой аэроплан склеил в это время:)


image.png


Увидел в инсте интересный челендж, надо принять решение его пройти:)


image.png


Вечером сделал упражнение на пресс и тут же закрепил результат макаронами:)


image.png


Еще целый день следил за ситуацией в Беларуси. Там конечно все и печально и не печально что это может поменяться.

Заметил сколько в Украине недовольных майданом. Прям крайне недовольных. При том, что они живут не на временно неподконтрольных территориях. И столько людей судят беларусов по типу - А что им не нравится, дороги ровные, продукты хорошие, и т.д.

Ну не знаю, как по мне, жизнь не только качеством еды меряется.

Подумал только что, что по правилам Игры Дневников уличные беспорядки и всякую политику обсуждать нельзя. Но потом понял что я про беспорядки ничего не говорил, до этого момента. Так что все норм:)

Что за сегодня мог сделать лучше?
Написать пару постов или сценариев, или писем до обеда. А я занялся непойми чем. Ага, еще даже глянул первую серию сериала "Голяк". Ну так себе. Не буду сейчас на это время тратить. Бе. Есть чем заняться.

А, еще глянул бой на канале Топ До, Батишта привет;)

Вообщем, сериал можно было не смотреть, бой норм, продуктивность надо повысить.
До встречи завтра!

С вами был @vict0r капитан команды @madein.ukraine

image.png

Sort:  

правила для того и существуют. чтобы их нарушать))

в принципе, я не согласен с правилами дневников, но это лично мои проблемы) почему я не могу писать о том, что мне снится или том, что меня тревожит, если это происходило в день, о котором я пишу? где логика, Карл?))))

А кто запретил?:)))

А я еще даже не ела персиков в этом году :)

А что, не стоит сериал Голяк смотреть таки? Я как раз не знаю чего его посмотреть. Люблю криминальные детективы. А ещё розовые сопли про любофф. Иногда... Да, в Беларуси сейчас капец как стремное творится! Я тоже за них переживаю.

глянь первую серию, вроде и норм, но есть и поваженее дела:)

Хитрые у нас люди. Они бы писали что и как им хочется, а им бы еще за это деньги платили. Ага :) Все так хотят =)

Тема с челленджем прикольная. Главное что не сложная, разнообразная и объединяет всю семью.

Вооооо, теперь стакан с водой:)))

Даааа... во втором сезоне гораздо больше участников, вознаграждения мизерные, если вообще успевают их раздавать:)) кураторы откровенно не справляются:))
И что интересно, комментарии оцениваются выше постов:))очень интересная политика:))
#onepercent #russia

поговаривают что это не вода, а какая-то другая прозрачна жидкость

вот ты всё время публикуешь стакан с прозрачной жидкостью и утверждаешь, что это вода ))) мы, конечно, верим, но видео, где ты выпиваешь это залпом, а потом достаёшь пальцем кончик носа - было бы кстати ))) #onepercent #russia

ого, надо попробовать, звучит как вызовф:)

к барьеру! тьфу... к стакану!

Присоединяюсь к предыдущему оратору! Где пруфы?!!

Точно, надо пойти посмотреть, что ты там на ютубчике наснимал, понмню раньше было неплохо очень даже :)
Я тоже вчера макарошки ел :)

#onepercent #ukraine

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Тихон молодец! Отличный аэроплан!

Ну правильно, какой же пресс без макарон, мышцу-то надо из чего-то строить:)))

#onepercent #russia

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67