THE DIARY GAME : DATE 10.08.2020 - Day 10/50 - run 12,5 км

in #thediarygame4 years ago

Десятое августа началось по астрономическому календарю в 00:00

Хоть мне и надо было рано встать, увидев новости с Беларуси, не смог не смотреть что там происходит..
Кто не в курсе, там народные волнения после выборов президента. Люди не согласны с результатами выборов и там противостояния людей с ОМОНом

Все жестко..

Ок, лег спать в половине первого.

Будильник завел на 6:10 и еще один на 6:20

Договорились со знакомым на утреннюю пробежку на 7:00

Встреча в 6:55 в трех минутах от меня.


Звонит один будильник.
Ага, ок, я все помню, помню..
Звонит второй будильник, ага, я все помню, помню, движение большим пальцем и у меня еще есть 10 мину поспать...
Но я лежу тройку минут и встаю.
Стакан воды, лента новостей, ничего нового, впрыгиваю в кроссовки и бегу на встречу. На часах 6:52.
Реально бегу метров 200
Что бы не опоздать к 6:55 и что бы немного размяться.

Чувствую что тяжело. А бежать нам сегодня 11 км, ой йой...

Встретились, побежали.

Ну вообщем бег как бег. На первом километре бега сошлись на том, что первые 10 км самые тяжелые, потом будет легче.

Когда оставалось бежать 200 метров до точки откуда начали, партнер по бегу говорит давай для красивой цифры сделаем уже 12 км, а то не туда не сюда эти 11,7.

Ну ок, свернули.

Пока туда, пока обратно вот уже 12,5 км.
Сойдет для первого раза.


image.png

утренний бег


Фото около аэропорта, вышли побегать, чуть не улетели


image.png


Дома завтрак, душ, потом еще один душ, холодный, а то не мог прийти в себя после завтрака и попытки поспать. Потом еще один душ.

Получил от жены нагоняй, че так часто в душ хожу. Бывает же...

У нас сегодня дождь шел с градом, град прям в окно залетал. Я давай на видео снимать.
Получил нагоняй от жены, че это я дождь снимаю. Бывает же...

Написал два поста в ФБ в рамках своего шоу. Ну как шоу, только затравочка, приманка..

Снял три дубля видео, все не то, да и еще на улице, много помех. Завтра сделаю дома топчик!!!

Глянул бой Чибиса а ТопДог. Кто вкурсе тот вкурсе, просто не мог вспомнить кто такой этот Чибис. Ага, ок, вспомнил, но первый его бой не видел. Норм, крутой!

Забрал сына с садика. Идем такие от группы еще по территории сада, он мне такой говорит, даже звучит как хвастовство - а я у Илюши машинку украл. И мне такое украдкой показывает.

Йопт. Зря я его на дело прошлый раз брал, быстро учится.
Шутка Ирония


Хорошо что мне сказал, плохо что такое сделал. Говорю зачем, нельзя, иди отдай. Не, не хочет. Тут Илья выбегает - Тихон, где моя машина? Отдает машину.
Говорю - а почему ты так сделал? Отвечает - а почему ты так сделал? - Тихон, не кривляйся - Тихон не кривляйся.

Понятно.
Еле выудил что он вчера просил маму машину купить. А ему не купили - У тебя их уже миллион, - мама сказала, - а у меня их меньше чем шестьдесят.

Аргумент. Меньше чем шестьдесят, это вообще не миллион.
Договорились что к логопеду и едем за машиной в мегамаркет. Это будет пятьдесят какая-то. Вот это будет аргумент в следующий раз - у тебя их больше чем пятьдесят. А - у тебя их миллион!
Это не правда и вызывает чувство глубокого неудовлетворения, потому как вообще не миллион и даже не шестьдесят!

Купили авто.
Вот такое:


image.png


А еще я сфоткал отражение заката в высотках. Сам закат мне не виден с моего окна.


image.png


Воооон там в далике видите?
Вот это закат в отражении окон:)

А в Беларуси горяче, вот пытаюсь мониторить.

Знаете как там взаимодействие происходит?
Во что нашел:
Михаил Чобанян
"Что касается внутренней коммуникации в самой Беларуссии, то тут уже все интереснее. Так как инет не стабилен, тут используют технологию mesh сетей. Это когда твое устройство (телефон) одновременно и приёмник и передатчик. Это и есть децентрализация в офлайн мире. Каждый смартфон является независимоц базовой станцией (нодой). Всё сообщения транслируются всем подключённым и так по цепочке. Вот это уже круто!"

В остальном ничего не понятно, что там и как. Желаю меньше крови и светлого будущего.
И всем спокойной ночи

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

ВитьОК.

За беларусов не знал. Любые волнения народа - нехорошо

Хорошо:)
Если бы не волнения, было бы у нас еще крепостное право и меняли бы нас господа на собак и жили бы как собаки.

А сейчас выбор есть, хочешь живи как пес, хочешь не живи как пес

Волнения это всегда жертвы. Я пацифист, но согласен с тобой. В любом случае, нет ничего, что стоило бы дороже жизни человека.

Про выбор вспомнил. Из фильма... Ты его знаешь.

Есть желание купить дом, но нет возможности .. есть возможность купить козу, но нет желания...

ВитьОК.

Круто подметил))

))) та да) а он даже не понял))))

Вообще не понять, что там. В разных местах висит несколько постов, очень похожих на заказные, вот и вся информация:(

я слежу в тг канале NEXTA
https://t.me/nexta_live

Спасибо за ссылку!

Готовься сегодня вторник, а значит на TopDog будет жара.... Ну по крайней мере так обещали. У Чибиса первый бой был крутой, со вторым что то пошло не по плану.

уже иду на ютуб:)

На офф станичке только тизер 4-го сезона))) Только что проверял

блин, ну что ж такое, я только чтото же глянул. маякуй если что:)
Только не так - Чибис(сизый) проиграл, я разочарован, можешь не смотреть
:))))

Прикольный дизайн у машинки )) Какую цель преследовали производители? ))

что бы ее купили, и они этого добились!
Из 100500 моделей он выбрал ее:)

Такой маленький а уже понимает, что машинок много не бывает. И правильно, чем больше машин в автопарке, тем выше положение и влияние в группе. Детского сада конечно))

Та да, там атопарк такой что нефтяные магнаты и все шейхи мира обзавидуются:)

И от жены снова нагоняй да?) За то, что Тихон сообразил машинку украсть). На самом деле дети в таком возрасте все впитывают ка губка и что важно, плохое запоминается быстрее.

та хз как он додумался украсть и еще похвастаться, я такому не учил:)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64386.10
ETH 3142.17
USDT 1.00
SBD 3.98