THE DIARY GAME : DATE 1.09.2020 - Day 26/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет вам из сентября. Заметили как прошло лето?
Ага, незаметно прошло. Как и шесть дней без Игры Дневников:)

И вот уже первое сентября.
День знаний.
Мы сегодня в первый класс пошли. Событие!!!


image.png
бегим в школу на линейку


Как обычно утром суматоха, спешка, благо школа в 7 минутах ходьбы. Ну как хотьбы, трусцой это ходьба?

главное правило спешки - спешить что бы прийти пораньше!
Так и было.

Вообщем все норм, особых празднований не было, так как коронавирус. Ну что то типа линейки было. Деток потом забрали в школу на пару часов. Родителей не пустили.


image.png
дети идут в школу


Меня не пустили, хотя я даже очень норм замаскировался. Так и не понял как и чем я себя выдал...


image.png
небритый первоклассник провалил конспирацию


Ребенка отдали, пошли домой завтракать.

Купил арбуз, сфоткал местное графити


image.png
местное графити местных художников на Протасовом Яру


Десятикилограммовый арбуз было не очень легко нести. Пришлось катить. Хорошо что с горы, в Яру же живем.
Кто внимательно следит за блогом мог увидеть подлог, я живу на горе. Поэтому катил арбуз вверх.

Дома жена сообразила бутербродов а я сообразил разрезать арбуз первее тещи. Вот если бы она еще не смотрела, арбуз бы оказался еще вкуснее. Беру на заметку.


image.png
арбуз, помидор, две чашки чая, 9 бутербродов, сахарница


Поели, уже пора идти за ребенком.
Ок, забрали, так и непоняли будут ли родители где то собираться отмечать праздник, пошли домой. Некоторые поехали в Голосеевский парк. Блин, ну далековато. Хотя можно было, ну ладно мы пошли в наш местный парк.

Мороженное кушали, газировку пили, в мяч играли, на траве лежали


image.png
мечтаю как бы все таки в первый класс, а не вот это вот все...


У Тихона спрашиваем когда шли домой после школы - Как тебе в школе? - Отлично, так бы я в садике сейчас поел и спать, а сейчас буду делать что хочу.

Согласен, я бы тоже по другому к школе относился если бы ооооп и 28 лет назад.

-- Я капитан, а ты на веслах, давай греби.

Мои фантазии были беспардонно прерваны. Бери и греби. Даже весел не дали, как хочешь так и греби. Вот она - взрослая жизнь.
А вот он капитан:


image.png
капитан плывет за золотом


Так и вечер близится. Собрались пошли домой.
Ужин, душ, Тихона отправили спать, а мне пора писать дневник. Вот который ты только что уже прочитал:)

Увидимся завтра:)


Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Кликай, читай, подписывайся, комментируй
и до скорых встреч!

image.png

Sort:  

Все говорят: "Ах вот бы да ка бы столько-то лет назад вернуть и в школу - да я бы бы тогда бы!...")))

У нас особо и не было заметно, что первое сентября. на улице встретили только несколько учеников.

Мы сегодня думали купить тоже арбуз, но не попался "наш") Купили мороженое)

я сегодня мороженых два съел своё и то которое не понравилось
лучше чем просто то которое не понравилось

Так и не понял как и чем я себя выдал... - " женский ... 43-й"
А че, дети без масок? ... и тут уже второй вопрос. На шторы уже сдавали?

#onepercent #ukraine

1-4 класс маски по желанию.
шторы уже есть:)
и даже линолеум:)

Но полы помыть уже успел в классе, ну как помыть, воды принести девочкам:)))

Оперативненько как то))) Вот думаю... если про диплом спрошу... Тоже купили уже?)))

Вітаю вас з першачком!
Ооо, ти з тещею живеш?) Норм)
А я капітаниха, яка гребе спатки🥱😴

#ONEPERCENT #UKRAINE

та не, теща пришла на арбуз глянуть,
или на первоклашку, я не спросил:)
Ну вообще опьіт такой бьіл какое-то время, и нормально все бьіло:)

Вот снова тёща испортила арбуз, в этот раз не так посмотрела))

А в школу, снова, ни за какие коврижки, это мой страшный сон, сижу за партой, просыпаюсь в холодном поту. И училась вроде бы норм, но жутко не любила вставать утром, одноклассников, да и в общем сверстников.

#onepercent #ukraine

Надо провести исследование. купить фуру арбузов и что бьі на каждьій второй смотрела теща и смотреть чем они будут отличатся друг от друга

Серьёзный подход к разоблачению способностей тещи))

Привет вам из сентября. Заметили как прошло лето?
Ага, незаметно прошло. Как и шесть дней без Игры Дневников:)

Жизнь летит. Леееетииит.

Чем выдал себя? Так рубашка не белая)

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65900.16
ETH 3470.80
USDT 1.00
SBD 2.68