THE DIARY GAME : 8/09/2020. DAY: 33/50 - Вторник

in #thediarygame4 years ago

У меня есть идейка чем радовать вас вместо полных, полуполных, полупустых и пустых стаканов.
ФотоДневник как растет базилик:)

Стакан воды я выпил, все норм.
А вот проклюнутые семена Пурпурного Базилика:


image.png
базилик в горшке


Если кто забыл, (если я вообще показывал, хотя вроде показывал) общее фото моего огорода на подоконнике выглядит так:


image.png
общий вид грядки


Тут как вы видите две орхидеи, новорожденный базилик, какая-то трава. Должен был быть горох, но он не взашел, а взошло что-то. Ну нам и так норм. Растет и растет. Молодому фермеру нравится, говорит там лук и колосок. Ну ок.

А вот мой завтрак. Опять жопки от колбасы и даже какая-то зелень.


image.png
половинка зернышка и капелька росы


Зато гляди, смотри, ЗЫРЬ какой КУСОЧЕК шоколада!


image.png
кусок шоколада, большой, у меня на ладони


Кусать не получилось, слишком толстый и крепкий кусок вообще не поддается. Пришлось так целиком и проглотить.

И запил кофеМ.

Что мне не нравится в заваривании кофе, что сначала долго ждешь что бы не убежало. И оно убегает. Потом долго ждешь что бы остыло что бы не обжечь язык. И обжигаешь.

Так было и в этот раз. Ну почти. Снять успел раньше чем убежало, а вот язык не уберег.


image.png
звежезаваренный утренний кофе


Потом в школу пошел забирать ребенка. Как сказала одна мама, надо их фоткать как выглядит перед школой и как после. Аккуратный и причесанный и после - растрепанный и припорошенный пылью
После было вот так:


image.png
с рогатиной охотится на диких зверей


На фото не видно - весь в пыли, воротник поднят (видно), рубашка на выпуск (невидно) крадется к такому же дикому школьнику первоклашке.

Тяжелые короче времена. В садике он был с утра и до вечера. А тут с утра и до обеда. Что дальше с ним делать?
Теперь понимаю родителей у которых танцы, футбол, пение, рисование и бассейн. Если бы кто то его туда водил.

Ну на самом деле это юмор. Чем заняться вместе мы всегда найдем. Было бы свободное время. А так то сегодня откупился телефоном и засел за комп. Рубится в свой майнкрафт. Или смотрит на ютубе как другие играют. Потом мне рассказывает что там можно сделать. Вот насмотрелся, потом сделал себе пчелиную семью. Настроил ульев заселил туда пчел, соты собирает..

Я металалом в детстве собирал и крафтил на костре из свинца какие-то неуклюжые фигурки. А тут целые миры создает в свои 6 лет. норм..

Чуть позже вышли с мячом опять на бурячок.
Вот вам фото с высоты нашей горы на центр Киева


image.png
вид на центр Киева с Батыевой горы


Ну или вот так еще можно:


image.png
вид на центр закрывает дерево


Потом домой есть желе из апельсинового сока и желатина из АТБ и дальше кто в телефон кто в монитор.

Еще была тренировка 80/100 (пресс и отжимания)

И пост в ФБ на 6 слов и уже под 40 комментов.
Если что вот он:
https://www.facebook.com/veoleos/posts/2737893983140200

У меня все, я спать:)



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй
и до скорых встреч!

image.png

Sort:  

Дивлюсь на шоколадку у тебе на долонці, і щось мене тягне сюди:
20200909_001640.jpg
Але не можна, то не моє)

#onepercent #ukraine

Ничесе у людей запасы .... и сила воли....

Не моє не моє не моє не моє не моє)

Это мантра для пополнения силы воли?)

я б навіть сюди не заглядав
:)
А то б ниче не помнил и вся рожа в шоколаде

А чье? Я бы уже давно развела на сладости;)

Це приз переможниці акції) так сталося, що на мене випав почесний обов’язок відправки)

Привет крафтеру из девяностых!!!))))

Я тоже делала из свинца фигурки, догадываюсь что ты мог сейчас подумать)) или не догадываюсь, но мне точно надо было родиться пацаном. Машинки вместо кукол, хотя одна всё же была временно барби, потом стала фублей)) Рыбалка, игра на гитаре, гонки на МТ под орущую из колонок Арию... Эх классные времена были.

#onepercent #ukraine

Вот у меня тоже одна только барба была:))) а машинку любимую до сих пор вспоминаю, пуская слезу, такая она была классная:)))везде с батей тусовалась поэтому и рыбалки и фигурки из свинца, всего это мне досталось:))
#onepercent #russia

Зато есть что вспомнить, а не скучные девчачьи посиделки с куклами на ковриках 🙃😉😂

Даже не представляю:)) у меня все друзья во дворе мальчишки, мы постоянно мяч гоняли:)))

Я тоже всегда предпочитала играть с мальчишками, у них все просто, нет никаких таракашек в голове, что надо выбирать с кем дружить, с Ленкой или Наташкой.))

Ахахах тооочно)))
Откуда у них вообще такие идеи?!:)))

Девочки, они такие девочки))))

представил барби из свинца:)))))))

Да ты извращенец батюшка))))

Иду вчера с почты в обед, у школоты как раз уроки закончились:)) стоят у школьного забором кругом человек 6...думаю чего это они там такое увидели или обсуждают:)) а они все с телефонами, в майнкрафт играют:)))
В моем детстве кайф был не идти сразу после школы домой, а зависнуть где-нибудь на площадке, а тут вон оно что:)))
#onepercent #russia

та это какой то пипец с этим майнкрафтом..
он мне снится скоро начнет:)))

У меня теперь тоже посадка, только литопсы:) но там не так быстро и интересно:)))
Орхидеи вообще странно себя ведут этим летом, зацвела только одна и до сих пор цветы держит:)

Вообще-то, кидать фотоотчет о выпитом стакане воды это уже твоя фишка!
#onepercent #ukraine

блиииииин,ок

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Тема с базиликом прикольная. Я вот тоже посадила. Он вырос и даже семена дал. Хз что с ним делать. Не люблю свежие травы. Лишь салатом похрустеть.

#onepercent #belarys

О, насчёт кофе это да, я недавно перешла на зерновой, так вот начинаю осознавать что когда кофе убегает это проблема целая;). Вытирать плиту, ожидать пока остынет.

#onepercent #ukraine #ukr

А мы свои орхидеи реанимируем. Достали из горшков, удалили грунт обрезали сухие корни. Теперь надо новый грунт купить. #onepercent #russia

вообще хз то там как с этими орхидеями.
мне их подкинули:)

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64359.90
ETH 3105.50
USDT 1.00
SBD 3.87