THE DIARY GAME : 9/09/2020. DAY: 34/50 - среда

in #thediarygame4 years ago (edited)

Пойду по ключевым точка вчерашнего дня.
Проснулся, что уже не маловажно!!!
Выпил воды, что-то же как бы уже традиция, а значит тоже ключевой моментик.

Как-то собрались, оделись, пошли в школу. Чуть не забыл ребенку портфель отдать, повесил себе на плече и забыл.
Спасибо что родители напомнили, а то было бы очень интересно вернуться домой со школьным рюкзаком.

Сфоткал базилик.
Как растет базилик? Вот так, это его второй день:


image.png
базилик второй день после всходов


Прочитал в комментариях что фото стакана воды это уже моя фишка, окей, будет фишка но уже не сегодня:) сегодня уже закончилось, фото будет в следующем сегодня;)


Очень мало времени между отвести ребенка в сад, т.е., в школу, все никак не привыкну. Между отвести в школу и забрать со школы мало чего можно успеть.

Отвёл, пришел домой - пол девятого, пару часов и надо идти забирать.

т.е. позавтракал, туда сюда, и все....

А ещё мы с ним договорились что я ему куплю булку после школы. Вот что-то ему захотелось булку и договорился прям заранее. Как то предугадал что ему булку захочется. Ну ок.

Только булки продаются далеко. Ну т.е. и тут продаются, только ему захотелось той булки которая далеко.

А я вспомнил что мне надо ватман купить. Ну значит подходит, ватман рядом продают с булками.
Это район около КИСИ - Киевский Инженерно Строительный Институт.

Только он уже не КИСИ, а КНУБА - Київський Національний Університет Будування та Архітектури

Там рядом есть отличный магазин с ватманами, карандашами, ручками и т.д. и т.п.
Студенты же рядом. Тем более архитекторы, много чертят.

Вообщем поехали, купили булки, съели булки, пошли в магаз. Купили ватманы, ручку Тихону, ручку мне, угадайте какую мне? Два слова первое на букву "ч" втрое на букву "г"

Есть одна попытка.

А Тихону ручку такую - "там где нажимаешь и цвета меняются".

И погнали в парк Островского.

Каждый резвился в парке как мог:


image.png
Тихон резвится



image.png
папа резвится


Папа в нирване и в лучах теплого сентябрьского солнца.

И еще фото. Тоже со мной. Если правильно присмотреться


image.png

Воооот на том облаке тоже я, я же в нирване


Поиграли в парке, поехали домой.
Дома Тихон в телефон, я в компьютер.
Потом еще выбежал на встречу с соседом, он делает по этим гражданским бюджетам проект, говорит есть что добавить, приходи обсудим. Пришел пообщались, интересную тему он задумал, рассказывать не буду пока, как сделает покажу.

Почти час беседовали, даже полтора пора домой бежать, там ребенок уже весь ютуб пересмотрел наверное как в майнкрафте крафтить.

Ага, прихожу он как зомби в экран смотрит, на звуки не откликается.

Закрыл ноут, - О привет, есть что поесть?

Покормил пошли на улицу. На бурячек.

Вот в догонку ко вчерашним фото, еще такое.


image.png
отражение закатного солнца


Тихон с парнями в мяч играл, я в телефоне залипал.

Потом домой, Тихона опять в ноут воткнул, сам на пробежку.
RunВитяRun


image.png
вечерняя пробежка


Ну а дальше как обычно. Ужин и спать



Меня зовут Виктор и я из команды «Made in Ukraine», вот авторы нашей пятерки:
@batishta, @lil4a, @korda.sha @nesmeliy и я:)

Тех.аккаунт нашей команды - @madein.ukraine

Кликай, читай, подписывайся, комментируй
и до скорых встреч!

image.png

Sort:  

Папа не плохо так резвится)) нирваной отмазался, считай что поверили))

Отрываюсь как могу:)

Да, первоклашки нынче не те. Это я о том, у которого видно джинсы, кроссы и портфель рядом.
#onepercent #ukraine

я на родителей смотрю, и вижу одноклассников, хоть не с одним не учились:)
короче взрослые это те же дети, только взрослые:)
#onepercent #ukraine

У меня тоже есть небольшой сад, поэтому я знаю кое-что о растениях. Базилик начнет укореняться в течение 7 дней. Базилику нужен только солнечный свет. Вы получите отличные результаты, если будете поливать базилик раз в неделю. :) Есть ли у вас другие растения, которые вы выращиваете? #onepercent #turkey #tr

только базилик:)

Я так понимаю, теперь вместо стакана воды у тебя будет базилик? 😁
#onepercent #ukraine

сегодня будет фото в дневнике. Достойно трех дней которые пропустил:)

раз нёс портфель, надо было в школу идти вместо Тихона )) #onepercent #russia

Я взял подержать пока он вниз головой висел на трубах с такими же парнями. Несет сам, это же его портфель:)

я почти отнимаю у дочки - хочет сама носить. но он реально тяжёлый, видно, как ей тяжело

это да, он даже пустой тяжелый!

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63750.99
ETH 3130.22
USDT 1.00
SBD 3.95